Starcom получил «золото» на фестивале Golden Hammer

02-03-2014

Медиаагентство Starcom Ukraine добилось очередного крупного фестивального успеха. Жюри прибалтийского Golden Hammer отдало «золото» в категории «Лучшее использование ТВ» работе «Избавься от черных полос».

Перед коллективом агентства стояла задача продвижения линейки широкоформатных телевизоров в магазинах Comfy. Целевой аудиторией, соответственно, являются люди со старыми «телеящиками». И, конечно, само телевидение оставалось ключевым медиа каналом.

Мысль пришла к руководителю отдела ТВ-баинг агентства Андрею Рыбкину. В базу лег увлекательный технический инсайт. Основная масса украинских программ и каналов транслируется в формате 4:3. Но все больший процент пользующегося популярностью контента снимается в более современном широком формате 16:9. В процессе адаптации сигнала из формата 16:9 в формат 4:3 на экранах хозяев старенькых телевизоров возникают темные полосы в верхней и нижней части экрана. При всем этом юзеры широкоформатных телевизоров благодаря правильным настройкам лицезреют всеполноценную картину без темных полос. Эта самая особенность и была применена в качестве решения.

Starcom Ukraine условился с несколькими пользующимися популярностью каналами об использовании темной полосы как уникального нового медиа носителя. Во время трансляции передач в зоне нижней темной полосы запускались маркетинговые сообщения, которые были видны только юзерам старенькых телевизоров.

В «сухом остатке» кампании:
Попадание в мотивированную аудиторию: 100%
Прирост продаж телевизоров в Comfy: 35% (при плане в 20%)
Рост толики Comfy в секторе телевизоров: на 12%

Наталья Кошевая, директор по маркетингу Comfy: «Первый опыт с «черными полосами» оказался довольно увлекательным, потому мы готовы ситуационно повторять схожий подход в дальнейшем, когда фокус кампании будет на продвижении телевизоров. Ценность этого проекта в его органичности – сообщение только тем людям, которым это вправду животрепещуще и в таковой форме, которая их не раздражает».

Алексей Осадчий, медиа-директор Starcom Ukraine: «Самым вдохновляющим в этом проекте будет то, что даже в таких, на 1-ый взор, неинновационных дисциплинах, как телевиденье, все еще вероятны стильные медиа решения. Если отлично “учить матчасть” и отлично подумать».

Отметим, что «Избавление от темных полос» получает заслуги на уже 3-ем фестивале. Перед Golden Hammer были «золото» и особый приз минского «Белого квадрата» и «серебро» Киевского интернационального фестиваля рекламы.

Похожие статьи: