Facebook запускает рекламу, таргетированную по поведению в вебе

02-03-2014

Facebook тестирует и готовит к запуску рекламную технологию Facebook Exchange. Суть ее в том, пишет TechCrunch, что посетители сторонних сайтов маркируются специальным cookie, и на Facebook им показывают рекламу, релевантную их поведению и интересам. Например, если вы были на сайте про путешествия, искали и не купили тур на Гавайи, реклама этого тура догонит вас на Facebook.

В описании технологии отдельно указывается, что для ретаргетинга будет чаще всего помечаться пользователь, который проявил намерение сделать покупку и не сделал. Либо напротив – сделал, и рекламодатель желает ещё.

Ожидается, что рекламодатели будут готовы заплатить огромные средства за таковой четкий таргетинг. Показ объявления будет оплачиваться по аукционной системе. создание видеороликов Юзер же сумеет только отрешиться от рекламы через Facebook Exchange определенных веб-сайтов, которые это позволят, но не отключить технологию на Facebook.

Спикер Facebook произнес Техкранчу, что новенькая система – это метод социальной сети перейти от имиджевой рекламы к продающей. Более того, принцип работы Facebook Exchange, основанный на таргетинге и показе объявлений в реальном времени, позволяет демонстрировать рекламу, стремительно реагируя на самые недавнешние деяния юзера. Потому и рекламировать можно более широкий диапазон товаров – к примеру, призывать юзера немедля включить телек и поглядеть шоу, которое там идет. При всем этом Facebook обещает защитить прайвеси юзеров, не давая рекламодателям Exchange для таргетинга их социально-демографическую и поведенческую информацию, которая есть у социальной сети.

Похожие статьи:

  • GfK проведет внеплановую проверку


    GfK инициирует внеплановый внешний аудит измерения телеаудитории в Украине с привлечением международных экспертов. Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в самой компании. «Наша компания серьезно ...

  • О лидере среди рекламных платформ в розничной торговли


    Привлечение внимания клиента, положительное влияние на него и мотивация к покупке являются важными этапами взаимодействия бренда и потребителя. Существует ли универсальный инструмент, который ...

  • ІТК з GfK перевіряють панель через заяву Кірноса


    Катерина Котенко прокоментувала інформацію, оприлюднену Рудольфом Кірносом Технічний комітет Індустріального телевізійного комітету разом із центральним офісом дослідницької компанії GfK ...