Apple будет следить за пользователями приложений по-новому

01-03-2014

Apple запустит новый инструмент, позволяющий разработчикам приложений отслеживать информацию о пользователях и поздравлять с днем рождения. Новый инструмент призван уравновесить желание разработчиков таргетировать рекламу в своих программных продуктах и беспокойство пользователей по поводу сохранности их личных данных, сообщил газете The Wall Street Journal источник, знакомый с ситуацией.

Каким образом будет работать новый инструмент, и какие именно данные он позволит отслеживать разработчикам приложений, пока неясно. По слухам, новый анонимный идентификатор будет собирать информацию без привязки к определенному мобильному устройству, чтоб обеспечить более полную защиту личных данных юзеров.

На данный момент для отслеживания поведения юзеров мобильных приложений в iPhone и iPad встроен так именуемый уникальный идентификатор устройства (UDID). Хотя данные, собираемые Apple, являются анонимными, некие спецы по защите инфы говорят, что этих данных довольно для того, чтоб связать их с определенными людьми.

Летом прошедшего года под давлением общественности Apple даже заявила, что не будет привязывать к мобильным устройствам уникальный идентификатор, вызвав недовольство мобильных рекламодателей, но до сего времени не предприняла определенных шагов в этом направлении.

Похожие статьи:

  • UMH Group и Condé Nast International будут издавать Vogue в Украине


    Президент мультимедийной компании UMH Group Борис Ложкин объявил о подписании лицензионного соглашения между UMH Group и издательским домом Cond Nast International. Об этом сообщает пресс-служба ...

  • Дэн Уиден станет обладателем награды Lion of St. Mark


    Организаторы 59-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions рады объявили о том, что в этом году обладателем престижной награды Lion of St. Mark станет Дэн Уиден (Dan Wieden), ...

  • Новая реклама в транспорте


    Рекламные ручки-держатели в общественном транспорте ни для кого не новы. Однако с развитием технологий такой рекламный носитель удалось усовершенствовать и увеличить вероятность совершения покупки ...