Euro RSCG Worldwide запускает собственную обучающую онлайн-программу

01-03-2014

Всемирно известная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide на базе своей концепции «цифровые коммуникации как основа» создала новую обучающую онлайн-платформу – одну из последних инициатив по развитию и взаимодействию внутри глобальной сети, состоящей из более чем 11 000 сотрудников.

Запуск платформы совместно с TrendsU включает в себя четыре обучающих модуля. Первый – «TU101: Introduction to the Art and Science of Identifying What’s Next» состоит их трех курсов, в основе которых заложена информация о влиянии брендов на СМИ. Целью курсов является развитие у служащих Euro RSCG Worldwide осознания роли инструментов, брендов, демографии и лидерства, и того, как фавориты воззрений относятся к детерминации брендов.

Наоми Трони, Global Chief Marketing Officer сети Euro RSCG Worldwide: «В наш соц и цифровой век конкурентоспособность посреди агентств заключается в 2-ух составляющих – в таланте и разработках. Новенькая обучающая платформа и программка TrendsU посодействуют нам в дальнейшем достигать целей на обоих фронтах».

Программка TrendsU предложит сотрудникам Euro RSCG Worldwide обучающий опыт через интерактивный онлайн-ресурс. Участники сумеют не только лишь прослушать личные лекции, но также впрямую разговаривать со своими педагогами. Такового рода переписка дозволит участникам обсудить насущные темы в реальном времени, также поглубже узнать уроки и выставленные идеи.

Лариса Васильченко, директор Euro RSCG New Europe, консульства сети в Украине: «С пуском программки сеть Euro RSCG Worldwide снова показала тот факт, что она находится на гребне волны в области инноваторских разработок, и это красивая инициатива для всех служащих открыть себе новые познания, применив их в предстоящем на практике».

Похожие статьи: