Рекламщики сняли вирусный ролик про новый закон о митингах

01-03-2014

Креативное агентство The Great Сompany сделало вирусный ролик про новый закон о митингах, использовав знаменитый шаблон из рекламы MasterCard. Ролик был опубликован на странице агентства в YouTube 8 июня.

В ролике транслируются видео с протестных акций в Москве в то время, как закадровый голос рассказывает о новых штрафах за нарушение установленного порядка организации митинга (кадры с митинга 5 декабря 2011 года на Чистых прудах), проведение мероприятия без подачи уведомления в установленном порядке (акция “Большой белый круг” 26 февраля 2012 года), создание помех движению пешеходов или автотранспорта (“Контрольная прогулка писателей” 13 мая 2012 года), а также за возникновение вреда здоровью или имуществу (оппозиционный лагерь у памятника казахскому поэту Абаю Кунанбаеву). Все эти штрафы, как рассказывается в ролике, можно оплатить по карте MasterCard. Заканчивается вирусное видео фото с шествия по Якиманке и слоганом “Не страшиться сказать, что ты думаешь – бесценно”.

“Мы сделали этот ролик, так как нам не нравится то, что происходит в Рф, но мы считаем, что ко всему нужно относиться с драматичностью, хоть и печальной”, – растолковал “Ленте.ру” креативный директор The Great Сompany Владимир Долгий-Рапопорт.

Похожие статьи: