Facebook позволит пользователям контролировать их появление в рекламе

28-02-2014

Facebook введет для своих пользователей возможность контролировать появление данных о них в “Новостях спонсоров”, сообщает Media Week.

“Новости спонсоров” – тип рекламного размещения в соцсети, который содержит информацию о том, что некоему пользователю нравится бренд рекламодателя. Как правило, пользователь видит проплаченные объявления о том, что нравится людям, находящимся в его списке друзей на Facebook. Ранее возникновение сообщений о том, что какому юзеру нравится, никак не контролировалось самими юзерами.

Сейчас при помощи php хостинга юзеры сумеют воздействовать на то, чтоб информация об их “лайках” и другая деятельность на страничках брендов не появлялась в “Новостях спонсоров”. О дате введения данной функции представитель Facebook не сказал. По его словам, только малозначительное количество юзеров воспретит использовать информацию о для себя в “Новостях спонсоров”, потому что немногие из их воспретили распространение инфы о для себя в уже доступных настройках конфиденциальности.

Facebook введет данную функцию по решению суда. Посреди июня 2012 года 5 человек выиграли иск к Facebook в калифорнийском суде о том, что компания не имела права распространять их личные данные в “Новостях спонсоров” без разрешения самих юзеров.

Ранее сообщалось, что Facebook по решению суда переведет 10 миллионов баксов на благотворительность. В анонсы Media Week говорится, что трибунал предписал Facebook заплатить более 20 миллионов баксов и ввести конфигурации в сервис “Анонсы спонсоров”.

Тип маркетингового размещения “Анонсы спонсоров” появился в Facebook с начала 2011 года. Он стоит в два-три раза дороже дисплейной рекламы в соцсети. По данным агентства TBG, специализирующегося на рекламе в соц медиа, такая реклама является самым действенным форматом на Facebook по показателю кликабельности.

Похожие статьи: