Витрины Swarovski распишут по пожеланиям лондонцев

27-02-2014

В рамках новой рекламной кампании Swarovski современные художники из арт-объединения Good Wives and Warriors (“Хорошие жены и воины”) распишут в Лондоне витрины магазина на глазах у зрителей, сообщает портал The Drum. Кампания будет носить название “Культовый Лондон”.

“Культовый Лондон” стартует в социальных сетях, где пользователям будет предложено обсудить, каким образом Лондон их вдохновляет. Идеи, высказанные юзерами, художницы употребляют для собственной иллюстрации. Она появится в витрине наикрупнейшго в Лондоне магазина Swarovski на Риджен-стрит. Как докладывает The Drum, имена неких юзеров будут также отображены в иллюстрации.

Good Wives and Warriors будут расписывать витрину магазина в течение 2-ух дней в июле. За их работой можно будет смотреть вживую и онлайн.

Good Wives and Warriors – две юные художницы, которые отрисовывают свои произведения от руки. Кроме чисто художественных работ, они делают проекты для брендов, а именно, они отрисовывали иллюстрации для водки Absolut, бренда часов Swatch и производителей одежки Adidas Commes des Garcons.

Похожие статьи: