Коды аэропортов США будет использовать Anheuser-Busch для названий пива

27-02-2014

Известная пивоваренная компания Anheuser-Busch приобрела торговые знаки 42 кодов американских аэропортов. По мнению некоторых, это может означать только одно – компания планирует выпускать пиво, названное в честь аэропортов.

Фото: laist.com

По сообщениям Upakovano.ru, среди торговых знаков присутствуют коды таких известных аэропортов, как JFK в Нью-Йорке, LAX в Лос-Анджелесе, SEA в Сан-Франциско и другие. В общей трудности лицензионное вознаграждение составило 11 500 баксов США.

Но появляется вопрос: не принадлежат ли марки кодов аэропортов Интернациональной ассоциации воздушного транспорта (IATA). По инфы издания Chicagoist, «невразумительная юридическая терминология позволяет таким компаниям, как Anheuser-Busch, подавать заявки на регистрацию отдельных торговых символов на такие коды, как коды аэропортов и коды городов для использования в торговле».

Южноамериканское управление патентами и торговыми знаками разрешили компании Anheuser-Busch выполнить все другие требования по регистрации брендов из аббревиатур. В прошедшем году Anheuser-Busch уже выкупила права на марки различных кодов городов. Но до сего времени никаких товаров с их внедрением пока не появилось.

Похожие статьи:

  • YouTube сведет вместе заказчиков и создателей видео


    Принадлежищий Google видеосервис YouTube запустил новую рекламную платформу под названием Video Creation Marketplace, которая будет сводить создателей видеоконтента с прямыми заказчиками и ...

  • Facebook тестирует кнопку “Хочу”


    Как пишет сайт Digit.ru, создание кнопки "Хочу" позволит Facebook и сторонним сервисам собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь. Пользователи смогут отмечать в ...

  • Джон Бон Джови стал лицом духов Avon


    Джон Бон Джови в начале июля подписал рекламный контракт с компанией Avon, по условиям которого он станет лицом линии духов Unplugged. Об этом сообщает Associated Press. Сколько косметическая ...