Рекламное агентство испытает соискателей с помощью Diablo 3

25-02-2014

Израильское рекламное агентство Saatchi & Saatchi вместо традиционного интервью предлагает соискателям сыграть в Diablo 3.

Генеральный директор агентства Йосси Лубатон (Yossi Lubaton) и по совместительству варвар 60 уровня сразится с кандидатами на место программиста в многопользовательской игре Diablo 3, пишет техноблог Mashable. Он ждет желающих получить работу в Saatchi & Saatchi каждую среду в 8 часов вечера по израильскому времени. Ник Йосси Лубатона – Yossilubaton#2572.

Каждому соискателю будет выделено 30 минут игрового времени. Тот, кто отлично сыграет, не только лишь получит работу, да и клинок Вармонгера и миллион виртуальных золотых монет.

Похожие статьи: