«Яндекс» запускает поисковый ретаргетинг для баннерной рекламы

22-02-2014

Сегодня компания «Яндекс» объявила о запуске нового рекламного инструмента – поискового ретаргетинга для размещения медийных баннеров на проектах компании, сообщает AIN.UA.

Для рекламодателей это означает возможность показывать баннеры тем людям, которые ищут в поиске данные на определенную тему, к примеру, по автокредиту или бытовой технике. «В основе механизма ретаргетинга лежит анализ поисковых запросов. Когда юзеры о кое-чем спрашивают «Яндекс», система запоминает их и приравнивает каждого к определенной направленной на определенную тематику группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют избранной рекламодателем теме», – поясняется в блоге.

Как сказали AIN.UA в «Яндекс Украина», компания планирует развивать инструмент и предоставлять его заинтересованным рекламодателям. Но сказать что-то конкретное по запуску в Украине в компании пока не берутся.

Возможность установить и настроить поисковый ретаргетинг предоставляется только при заказе услуги «Медийная реклама: поисковый ретаргетинг», в рамках которой медийная реклама располагается на последующих медийных площадках: «Почта», «Новости», «Погода», «Телепрограмма», «Расписания», «Работа», «Открытки», «Словари» и «Авто». Подробности о настройке ретаргетинга и темах, которые доступны, можно почитать на официальном веб-сайте компании.

Напомним, не так давно компания «Яндекс» выпустила обновление собственного сервиса«Яндекс.Карты» для устройств на iOS. Основной апгрейд коснулся маршрутов: сейчас можно прокладывать маршрут не только лишь для автомобиля, да и для поездки публичным транспортом.

Похожие статьи: