Oracle купила ещё один стартап для работы с социальными медиа

22-02-2014

Oracle продолжает собирать перспективные молодые компании в свою «корзину»: корпорация купила ещё один стартап, который помогает брендам разрабатывать кампании социального маркетинга для Facebook.
В блоге стартапа из Сан-Франциско Involver появилось сообщение о том, что их компания была выкуплена Oracle. Сумма сделки не разглашается.

Involver разрабатывает программное обеспечение для создания кастомизированных брендовых страниц Facebook и социальных приложений.

А именно, стартап известен программкой для управления рекламными кампаниями в соц сетях, которую употребляют даже собственные рекламщики Facebook.

Программка Involver позволяет рекламщикам создавать кастомизированные брендовые странички в Facebook через обычный и понятный интерфейс с функцией перетягивания частей, без необходимости написания кода.

Oracle совершенно не так давно уже купила схожую компанию, Vitrue, за $300 млн. Ранее компания рассматривала возможность покупки соперника Vitrue Buddy Media, но, по неведомой причине, этот вариант был отклонён.

Вобщем, Buddy Media не успел «залежаться» – его здесь же выкупила компания Salesforce.com за около $700 млн. В Involver молвят о том, что их технологии посодействуют заполнить пробел в пасмурном сервисе Oracle Cloud.

В то время как Vitrue является инвентарем для общественного слушания, Involver предоставляет инструмент для сотворения соц приложений. Совместно они сделают пасмурный сервис Oracle достойным соперником Salesforce.com.

По заявлениям Involver, их технологией пользуется более 1 млн брендов, агентств и учреждений, включая Facebook, Sony/RCA Records и Белоснежный дом.

Похожие статьи: