Google: оффлайн-покупки по-прежнему доминируют над покупками онлайн

21-02-2014

Normal 0 false false false

Компания Google огласила результаты исследования, проведенного компанией TNS Infratest по заказу Google и посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Normal 0 false false false

Исследование поведения украинского юзера Веба показало, что на сегодня оффлайн-покупки как и раньше доминируют над покупками онлайн, но толика последних продолжает расти. Также наблюдается значимый рост числа юзеров, которые употребляют Веб при покупке того либо другого продукта.

Посреди каналов онлайн-поиска лидирует стационарный Веб (88% юзеров), но как указывает исследование, толика поиска с внедрением мобильных устройств быстро вырастает – 23% юзеров перед покупкой продуктов исследуемых категорий отыскивает информацию при помощи собственных мобильников, телефонов либо планшетов.

Normal 0 false false false

В тройку фаворитов продуктов, реализуемых через Веб, входят такие категории, как розничная торговля, потребительские и косметические продукты, технологии. Посреди самых фаворитных онлайн-покупок – продукты из категорий одежка и девайсы, маленькая домашняя техника и мобильники. Быстро вырастает толика онлайн-покупки авиабилетов и бронирование гостиниц.

Normal 0 false false false

Поиск инфы в Вебе является более пользующимся популярностью методом исследования продукта во всех продуктовых категориях, а самая высочайшая толика онлайн-поиска приходится на продукты из категории технологии (89%), путешествия (85%) и автотовары (80%).

В Украине как и раньше превалирует тенденция, когда потребитель получает информацию о товаре онлайн, но покупку совершает оффлайн. Все же, толика онлайн-покупок продолжает расти. В этом поведение украинского интернет-пользователя не достаточно отличается от поведения юзеров наших ближайших соседей, как на востоке, так и на западе. В самой пользующейся популярностью категории «Одежда и аксессуары» толика онлайн-покупок в Украине составляет 14% против 86% в оффлайн, при всем этом в Польше данные числа составляют 15% и 85%, а в Рф 8% и 92% соответственно.

Исследование показало, что украинский юзер, проводя время в Вебе, в большинстве случаев инспектирует собственный акк в соц сетях, разговаривает в онлайн-чатах и мессенджерах, также закачивает развлекательный контент (видео, киноленты, музыка и др.).

Исследование проводилось в период с 1 января по 31 марта 2012 года по методологии онлайн-опросника, мотивированная группа – украинский юзер Веба старше 14 лет, подборка – 2748 респондентов.

Похожие статьи: