В США суд запретил использовать пугающие изображения в антитабачной рекламе

21-02-2014

Как сообщает Право.Ru, в США суд запретил властям Нью-Йорка использовать пугающие образы для антитабачной рекламы.

Ранее в супермаркетах, продающих сигареты, регулярно можно было увидеть картинки, изображающие больные легкие или зубы – наглядный пример печальных последствий курения.

По версии суда, сообщает Bloomberg, размещение городскими властями в местах продажи сигарет изображений, дополняющих уже имеющиеся на пачках предупреждения о вреде курения, нарушает закон “О маркировке и рекламе сигарет” от 1965 года.

Представители компании Philip Morris USA, добивавшиеся запрета пугающих курильщиков изображений, заявили, что удовлетворены решением суда. Как объяснил юрист Мюррей Гарник, представляющий компанию в суде, в центре спора был вопрос о том, кто конкретно – федеральные либо городские власти – уполномочен регулировать сферу антирекламы табачной продукции. Под запрет попал и солерастворитель. Трибунал согласился с производителями сигарет, отнеся эту сферу к ведению федеральных властей.

Власти Нью-Йорка не согласны с решением суда. По их воззрению, оно уменьшит число курильщиков, пытающихся избавиться от вредной привычки.

Похожие статьи:

  • 12 Каннских Львов в активе Cheil Worldwide


    Компания Cheil Worldwide стала 12-кратным призером 59-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Работы компании были удостоены 12 наград, из которых: 3 золотых, 4 серебряных и 5 ...

  • Adidas выиграл соревнование брендов на Евро-2012


    Настоящим победителем Чемпионата Европы по футболу 2012 года стала компания Adidas. Да, на поле выиграла Испания. Но из соревновании брендов, с точки зрения американских потребителей, Adidas ...

  • Как заработать много денег


    На сегодняшний день,тем более в условиях кризиса,многие люди ищут дополнительный источник дохода и,конечно же,люди все чаще и чаще стали обращать свое внимание на интернет,как источник ...