Aegis Media/GMG: Количество интернет-пользователей к концу года составит 17 млн человек

21-02-2014

Количество интернет-пользователей к концу 2012 года в Украине составит порядка 17 млн человек, прогнозирует Chief Digital Officer коммуникационной группы Aegis Media/GMG Настя Байдаченко.

По ее словам, основной прирост дадут города с населением менее 100 тыс. и села.

Также эксперт подчеркивает, что за последние 4 года украинский интернет медиарынок, помимо роста бюджетов, претерпел радикальные качественные изменения. «Его важными отличительными чертами, в частности, стали: повышение клиентоориентированности, отсутствие среднесрочного финансового планирования и склонность к демпингу, рост внеагентских бюджетов из-за активности e-commerce, отсутствие прозрачности», – заявляет Н. Байдаченко.

CDO Aegis Media/GMG отмечает, что сертифицированного рынка третестороннего мониторинга рекламы до сего времени нет, хотя пробы выслеживать баннерную рекламу с различного уровня погрешностями (от 40-70%) длятся. «При этом недопонимание креативных решений и маркетинговых весов соперников тормозит предстоящий рост диджитал-бюджетов, и оставляет рынок непрозрачным», – докладывает управляющий digital-направления коммуникационной группы.

По словам Н. Байдаченко, рост медийного инструментария значительно опережает рост аудитории и интернет-пенетрации, также – клиентских бюджетов.

Эксперт отмечает, что главными вопросами медиарынка на сей день являются: кадровый голод, демпинг и, как следствие, поиск неэтичных либо технологических методов доставить клиенту инвентарь, обозначенный в тендерной документации ниже себестоимости.

Но, большая часть третесторонних систем аудита (DoubleClick, AdRiver и др.) позволяют минимизировать эффект от схожих манипуляций, а в композиции с тэггированием и анализом данных Гугл Analytics – свести фактически к нулю, уточняет Chief Digital Officer Aegis Media/GMG.

Эксперт также отмчает, что нередко положительное воздействие оказывает практика предоставления подписанных шоп-листов от площадок и сейлс-хаузов. «Нередкой также является ситуация дисквалификации участников, предоставляющих большие скидки в тендерной документации, но ничем их не подкрепляющие», – гласит Н. Байдаченко.

Похожие статьи:

  • LiveJournal позволил заказывать рекламу заранее


    Блогохостинг LiveJournal запустил услугу "Календарное Промо", позволяющую пользователям заказывать рекламное размещение анонсов своих записей заранее. Об этом сообщается в поступившем в ...

  • Dentsu покупает Aegis


    Aegis Group Plc и Dentsu Inc объявили о достижении соглашения о приобретении Aegis японским медиаконцерном. Как сообщает агентство Reuters, сумма покупки составит $4,91 млрд. В Dentsu уточнили, что ...

  • В Twitter появились аккаунты с возрастным цензом


    В сервисе микроблогов Twitter появились аккаунты, подписаться на которые могут только пользователи старше определенного возраста. Об этом сообщает TechCrunch.При попытке подписаться на бренд ...