Microsoft сокращает персонал, занимающийся рекламой и маркетингом

21-02-2014

Корпорация Microsoft объявила о сокращении персонала, занимающегося рекламой и маркетингом. Таким образом компания стремится уменьшить свои издержки и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях. Информацию подтвердила пресс-секретарь Microsoft, не уточнив масштабов сокращений, а также того, каких именно подразделений оно коснулось.

Стоит отметить, что Microsoft, чьи сбытовые и маркетинговые расходы за первые три квартала 2012-2013 финансового года превысили 10 миллиардов долларов США, ранее в этом году уже уволила около 200 человек в рамках программы по реструктуризации своей маркетинговой деятельности.

В компании имеется централизованная корпоративная рекламная группа, координирующая маркетинговую деятельность всех подразделений Microsoft и ее марок. Но, кроме этого, персонал, занимающийся рекламой и маркетингом, есть и в каждом из бизнес-сегментов компании, к примеру, в подразделении поисковой машины Bing и отделе по разработке программного пакета Office.

Меж тем, на прошлой неделе Microsoft объявила об издержках в размере 6,2 млрд баксов США, которые будут списаны с прибыли подразделения онлайн-сервисов, включающего в собственный состав поисковик Bing и интернет-портал MSN. Таким макаром софтовый гигант практически признал, что его интернет-бизнес не оправдывает ожиданий.

Похожие статьи: