Молодая душа, бородатый опыт

28-01-2014

В 2012 году «Золотой PROпеллер» празднует свой 10 летний юбилей! 10 лет – это нешуточная дата, многое изменилось за это время в сфере маркетинговых сервисов: пополнились ряды профессионалов, появились новые инструменты, цифровые коммуникации, наступила эра социальных сетей. Но одно осталось неизменным – это желание творить новое!

За 10 лет мы показали недетский результат. Индустрия не просто растет и развивается, но и обгоняет свой возраст. Оглядываясь вспять, можно узреть, как высоко взлетела планка, какой итог нужно демонстрировать сейчас. Имея большой опыт и заслуги, мы всегда готовы обучаться, отыскивать новые пути решения задач, создавать инноваторские проекты.

«В преддверии юбилейного фестиваля мы задались целью отыскать очень удачное сочетание зрелости и юности в одном лице, – комментирует Назар Панчишин, Art Director Euro RSCG 4D Ukraine, креативный партнер Премии. – С одной стороны, 10 лет – не так и много, а с другой – какой большой багаж опыта за плечами «Золотого PROпеллера»! Так появилась мысль с десятилетним ребенком – эмблемой веселья, вдохновения и юности, Мы «добавили» ему бороду, как знак мудрости и опыта. Не считая того, борода – это некоторое игривое настроение, дух маскарада, так присущий праздничкам и детям. Но мы довольно взрослые и уверенные внутри себя, чтоб похохотать и поиронизировать над собой. Ведь реальный рекламист должен всегда сохранять юность в душе, невзирая на опыт и «длину собственной бороды». Так родилась концепция 10-й Премии «Золотой PROпеллер» – «Молодая душа, бородатый опыт».

Прием работ на «Золотой PROпеллер» открыт до 1 октября 2012 года включительно. Ждем ваши заявки на конкурсную программку 10-й Юбилейной Премии «Золотой PROпеллер»!

Конференция и праздничное подведение итогов мероприятия состоится 9 ноября 2012 года.

Отмечаем достигнутый итог. Присоединяйся!

Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE
Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE

Похожие статьи:

  • Каждый восьмой потраченный на рекламу доллар уйдет в Китай


    Рекламный рынок Китая по итогам 2012 года увеличится на 13,4 процента и составит 62 миллиарда долларов. Об этом говорится в обзоре аналитической компании GroupM. Для сравнения, общемировой рынок ...

  • Уже известна команда VOGUE Украина


    НА днях были официально оглашены первые назначения в журнале VOGUE Украина. Вчера президент компании UMH group, подписавшей соглашение с издательским домом Conde Nast International, Борис Ложкин ...

  • Запрет на рекламу сигарет


    С 16 сентября на телевидении, радио и в печатных СМИ полностью будет запрещена реклама табака. На ТВ, радио и в печати полностью запрещается реклама табака. Именно с этого дня вступает в силу ...