В Facebook можно испытать, каково это – потерять свои воспоминания

26-01-2014

Бельгийское отделение Ogilvy Group, часть Ogilvy & Mather Group и Международный фонд болезни Альцгеймера (ADI) заключили партнерское соглашение.

По случаю Всемирного дня болезни Альцгеймера в 2012 году будет проведена акция с целью обратить внимание на 36 миллионов человек, живущих во всем мире с болезнью Альцгеймера и деменцией. В этот день 955 миллионов пользователей Facebook могут испытать, каково это – потерять свои воспоминания в связи с деменцией

При загрузке приложения браузера люди могут узреть, каково это – запамятовать все, что с тобой происходило. Пока приложение отключено до 21 сентября, Глобального денька заболевания Альцгеймера. В сей день оно активируется и временно отключит Timeline, приложение на Facebook. На последующий денек, 22 сентября, обычная работа платформы возобновится.

Генеральный директор Ogilvy Group Бельгии Коeн Ван Импе произнес: «Мы сообразили, что это красивая возможность соединить нашу страсть к творческим инновациям и доброе дело. С заболеванием Альцгеймера и полоумием столкнулись члены очень многих семей. Используя вирусную природу соц медиа , мы возлагаем надежды, что это сообщение распространится далековато и широко».

Для людей, которых коснется эта кампания, график обычной жизни возобновится 22 сентября. Для миллионов людей, которые мучаются от заболеваний и их семей, утрата памяти является ежедневной реальностью.

«Девиз Ogilvy – умение продавать, и продажа идеи может быть настолько же принципиальна, как продажа продукта»,- произнес Сэм Де Вин, креативный директор Ogilvy в Брюсселе.

Люди могут присоединиться, посетив веб-сайт http://www.alzheimersday2012.org/, скачать приложение и поделиться с друзьями на Facebook, Гугл+ и Twitter.

Источник: adindex.ru

Похожие статьи: