Samsung использовала iPhone 5 в своей рекламе

23-01-2014

Компания Samsung использовала в своей рекламе смартфона Galaxy S III новинку от Apple смартфон iPhone 5. Об этом пишет издание Digital Trends.

Под слоганом “Не нужно быть гением” сравниваются характеристики двух устройств, причем продукция Samsung в сравнении выигрывает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются “гениями”.

Как отмечает издание, сопоставление Galaxy S III и iPhone 5 вышло однобоким по понятным причинам. А именно, создатели рекламы “запамятовали” упомянуть такие свойства нового устройства Apple как FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Не считая того, платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена уже годом ранее, а примененная в iPhone iOS 6.0 совершенно новенькая.

Реклама Самсунг должна выйти в печатной прессе уже в воскресенье, 16 сентября, но в каких конкретно изданиях, пока не ясно, отмечает Apple insider.

В сети уже появились пародии на рекламу Galaxy S III, выполненные обожателями Apple. В какой-то из них слоган заменен на “Не соглашайтесь на дешевенький пластик”, а перечень плюсов iPhone 5 в два раза больше черт Galaxy.

Напомним, в августе 2012 года Apple выиграла в южноамериканском суде патентный спор с Самсунг. Южнокорейской компании придется выплатить компенсацию в размере 1,05 млрд баксов за нарушение патентов. В сентябре Apple решила добавить телефоны Самсунг Galaxy S III, Verizon Galaxy S III, Galaxy Note и Galaxy Note 10.1 в перечень устройств, реализации которых должны быть запрещены в связи с нарушением патентов.

Похожие статьи:

  • Для Nissan сделали крутой сайт


    Для обновленного Nissan Note в Японии сделали увлекательный промо-сайт, который сейчас вирусом расходится по всей сети. В то время, когда высокие технологии и способы обработки изображений ушли ...

  • За посты в соцсетях будут сажать в тюрьму, – эксперт


    Законопроект об уголовном наказании за клевету позволит закрыть за решеткой любого, кто позволяет себе критику, считает Виктория Сюмар Решение Верховной Рады вернуть статью за клевету в Уголовный ...

  • Bauer Media закрывает журналы Bravo и Bravo Girl


    Компания решила сосредоточиться на выпуске изданий для более взрослой аудитории Медиахолдинг признал сегмент периодики для подростков непривлекательным в долгосрочной перспективе и решил ...