Мобильная реклама от Facebook

22-01-2014

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестирование новой сети мобильной рекламы, которая позволит ей размещать рекламные сообщения за пределами собственных мобильных сервисов

Пользователи начнут видеть баннеры от рекламодателей Facebook в сторонних мобильных приложениях. Часть рекламных ссылок может вести на магазин приложений Facebook либо мобильный сайт соцсети. Размещение небольшой группы рекламных сообщений уже тестируется в приложениях для мобильных платформ iOS и Android.

“Мы проводим маленький тест, в рамках которого демонстрируем юзерам мобильную рекламу в приложениях, не относящихся к Facebook”, – заявил Cnet представитель соцсети.

“Мы уже использовали схожую схему при размещении онлайн-рекламы на веб-сайте Zynga.com, и думаем, что демонстрация мобильной рекламы в посторониих приложениях дозволит людям получать релевантные сообщения и отыскивать новые программки”, – объяснил он.

Facebook в первый раз начала показывать рекламу на посторонней онлайн-площадке в июне этого года, размещая ее на веб-сайте компании-разработчика игр Zynga. Когда юзер входит на веб-сайт Zynga от имени собственного Facebook-аккаунта, он лицезреет персонализированную выборку маркетинговых сообщений, в том числе формата Sponsored Stories. Маркетинговые сообщения на веб-сайте Zynga подобны рекламе на веб-сайте Facebook.com.

В случае с новейшей сетью мобильной рекламы соцсеть предоставит клиентам возможность таргетировать сообщения на базе данных юзеров – возраста, пола, местоположения, подписок, использования приложений друзьями. Не считая того, в целях таргетинга можно будет использовать статистику посещаемости мобильных сайтов, на которые юзер входил от имени Facebook-аккаунта.

Схожая маркетинговая сеть дозволит Facebook зарабатывать на переадресации юзеров к другим мобильным приложениям и сайтам, используя имеющийся в базе данных соц граф юзера.

Основоположник и гендиректор Facebook Марк Цукерберг ранее в этом месяце заявил, что инвесторы недооценивают перспективы мобильного бизнеса соцсети. Для завоевания доверия инвесторов Facebook должна показать способности использования разных источников дохода, сначала мобильного направления, считают аналитики.

В августе Facebook запустила новый маркетинговый сервис для разработчиков мобильных приложений, который дозволит им продвигать свои продукты посреди юзеров соцсети. Во 2-м квартале текущего года соцсеть дозволила располагать рекламу формата Sponsored Stories в мобильной версии новостной ленты юзера.

По воззрению профессионалов, развитие мобильного направления Facebook может поддержать тесноватая интеграция с соцсетью новейшей версии мобильной платформы Apple iOS 6.

Каждомесячная аудитория Facebook составляет, по последним данным, 955 миллионов юзеров. При всем этом аудитория мобильных сервисов Facebook составляет 543 миллиона юзеров за месяц.

По прогнозу eMarketer, в текущем году соцсеть заработает на мобильной рекламе 72,7 миллиона баксов, а к 2014 году ее доходы от схожей рекламы возрастут до 629 миллионов баксов, передает РИА Анонсы.

Похожие статьи:

  • Havas Digital открывает офис в России


    Havas Russia & CIS анонсировала официальное открытие Havas Digital Russia. Havas Digital является зонтичной холдинговой компанией, которая управляет всеми интерактивными компаниями Havas Media. ...

  • На Johnnie Walker снова появились драконы


    Агентство Love и Крис Мартин завершили еще один «китайский» проект для бренда Год дракона подходит к концу, но производители до сих пор используют образы мифического существа в дизайне упаковки ...

  • Moёt Hennessy USA подала иск


    Компания требует, чтобы фирма-ответчик перестала заявлять о своём первенстве в мире шампанского. Компания Moёt Hennessy USA подала иск о вводящей в заблуждение рекламе в Федеральный суд Манхэттена ...