РФР и НАТ запускают проект по измерению локальных рекламных рынков России

21-01-2014

Ассоциация Рекламная федерация регионов и Национальная ассоциация телерадиовещателей 26 сентября проведут конференцию в рамках выставки «Реклама 2012»

Цели конференции:

1. обсуждение проекта методики оценки региональных рекламных рынков – для чего и как измерять рекламную привлекательность и емкость регионов?

Под исследованием рынка понимается – определение ёмкости региональных рынков, составление карты региональных СМИ, оценка их доли, изучение специфики проблем по каждому сегменту: региональные СМИ (TV, радио, печатные издания, Интернет), наружная реклама и т.д. также маркетинговых агентств. Это дозволит получить общую приятную картину по всем регионам и городкам;

2. обсуждение необходимости сотворения междуведомственной деятельной рабочей группы для реализации проекта исследования региональных маркетинговых рынков Рф, определения порядка взаимодействия субъектов рынка, регуляторов и служб статистики, разделения зон ответственности.

Основная задачка междуведомственной рабочей группы:

  • обеспечить компанию и контроль воплощения проекта в части консультирования;
  • обеспечение выполнения договорённостей со всеми субъектами рынка и междуведомственными структурами, принимающими роль в осуществлении данного проекта.


Исследования локальных рынков Рф необходимы чтоб:

1. сформировать полное представление о масштабах маркетингового рынка Рф:

  • объем которого, по данным экспертной комиссии АКАР, исключительно в 2011 годусоставил 263,4 миллиардов. рублей (за вычетом НДС); за 1-ое полугодие 2012 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 миллиардов. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предшествующего года;
  • к концу 2012 г. можно предсказывать объём посчитанного маркетингового рынка порядка 300 миллиардов. руб, это 9,440 миллиардов. $! Эти данные позволяют Рф войти в 10-ку государств – фаворитов исходя из убеждений оборотов рекламы. В самой же Рф реклама даже в ветвь не выделена, ибо её обороты, согласно данным Росстата, наименее 1 % от услуг. Но это малый процент только по русским меркам, по интернациональным мы в 10-ке стран-лидеров (согласно прогнозам интернациональной исследовательской группы ZinithOptima, составивших собственный прогноз относительно Рф на основании данных Ассоциации Коммуникативных Агентств Рф – АКАР).


Для справки:

  • АКАР при подсчётах учитывает имеющиеся характеристики только по тем городкам, в каких проводятся измерения компанией TNS Наша родина и употребляются данные, предоставленные Аналитическим Центром Видео Интернешнл. Другие данные по маркетинговым локальным рынкам подсчитываются способом «экспертной оценки». Конкретно по этой причине в мире данные об объёмах русского маркетингового рынка забугорные аналитические компании публикуют только с пометкой «по экспертной оценке». Сам способ «экспертной оценки» в мировом экономическом обществе не является значимым аргументом.
  • ТNS Рф проводит исследования исключительно в 86 городках Рф. Хотя по итогам переписи 2010 года cреди 1100 городов Рф 163 городка имели численность населения более 100 тыс. обитателей, входя в категории огромных, больших, огромнейших городов и городов-миллионеров.

2. Выделить развивающуюся маркетинговую промышленность в отдельную самостоятельную ветвь русской экономики;

3. Содействовать реализации положения Федеральной мотивированной программки «Развитие телерадиовещания в Русской Федерации на 2009-2015 годы» об оценке привлекательности регионов с позиции маркетинговых рынков;

4. Оценить перспективы и последствия притока забугорных маркетинговых бюджетов в экономику страны в связи с вступлением в силу 22 августа 2012 года протокола о присоединении Рф к Глобальной Торговой Организации.

Чтоб маркетинговая ветвь была представлена подабающим образом на интернациональной экономической арене, реклама должна стать прозрачной отраслью в самой Рф, для этого необходимы исследования, которые могут обеспечитьрекламному рынку полную прозрачность и соответствие мировым эталонам.

Возлагаем надежды на Ваше присутствие на конференции, роль в решении только принципиальной и животрепещущей трудности маркетинговой промышленности, касающейся исследовательских работ локальных маркетинговых рынков Рф.

Время и место проведения: 26 сентября с 10 утра в Экспоцентре на Красноватой Пресне, зал «Восточный», вход «В», 2-й этаж, Павильон 1.

Похожие статьи: