Kraft Foods представляет новую жевательную резинку в интерактивной упаковке

20-01-2014

Бренд Stride, принадлежащий компании Kraft Foods, представляет новую жевательную резинку iD Gum, рассчитанную на тинейджеров. Продукт представлен в оригинальной коробке с магнитным замком.

Жевательная резинка iD Gum представлена в трех вкусах: два мятных варианта и дыня. Упаковка представляет собой тонкую коробочку, закрывающуюся при помощи оригинальной магнитной застежки. На коробки нанесены оригинальные изображения, созданные молодыми художниками. Всего выпущено 18 дизайнов. Коробка имеет внешнюю упаковку в виде полупрозрачной обертки, скрывающей картину снутри.

Просканировав упаковку с жевательной резинкой, клиент получает доступ к одной из онлайн игр. Всего было сотворено 18 игр, три из их находятся в свободном доступе на страничках iD Gum в Facebook и Android с 17 сентября. Каждый четверг на странички будет добавляться еще одна игра. Нетерпеливые могут получить доступ ко всем играм, скупив упаковки iD Gum со всеми 18 дизайнами.

Похожие статьи:

  • Ловушка для покупателя: в поисках HDTV


    Украина постепенно переходит на цифровое телевидение и многие задумываются о качестве картинки и звука. Новый HDTV - это не малые инвестиции и статья гордости для любителя ТВ. Заработанные деньги ...

  • “Яндекс” поможет пользователям одеться


    Российская компания "Яндекс" начала собирать на своем сайте предложения интернет-магазинов, торгующих одеждой. Новый сервис, размещенный по адресу garderob.yandex.ru, был представлен 25 сентября. ...

  • Adobe обновила Photoshop для начинающих


    Компания Adobe Systems представила новые версии графического редактора Photoshop Elements и видеоредактора Premiere Elements, сообщается в пресс-релизе. У обеих программ обновился интерфейс; в их ...