Скоро в России появится лимитированная серия Martini

19-01-2014

В октябре в продаже появится ограниченная серия Martini с работами молодых дизайнеров на упаковке. Это будет лимитированная серия, этикетки которой были разработаны молодыми дизайнерами, победившими в конкурсе Martini Art Club. Серия будут выпущена специально для российского рынка.

Martini Art Club – это проект в области современного искусства, предоставляющий площадку для молодых и талантливых. Для всех тех, чей бесперебойный источник питания – творчество. Для всех тех, кто презирает слова «штамп» и «шаблон» и способен самовыражаться в хоть какой форме, будь то дизайн, архитектура либо живопись.

Весной этого года Martini Art Club объявил конкурс на наилучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti. Результат – 14 сентября на местности Центра дизайна ARTPLAY началась выставка со 100 произведениями финалистов. Кульминацией открытия стало объявление 2-ух фаворитов, которые получат возможность поехать на курсы в один из наилучших глобальных вузов – школу дизайна «Парсонс» в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design), также увидят вермут и игристое вино Martini в собственном оформлении на магазинных полках всей страны уже этой осенью.

Похожие статьи:

  • Готовится новая версия портала MySpace


    Владельцы социальной сети MySpace объявили о разработке новой версии ресурса, которая будет построена "с нуля". Краткое описание нового MySpace и его видеопрезентация опубликованы на странице ...

  • «Билайн» дарит всем абонентам бесплатный доступ к Facebook


    Сотовый оператор "Билайн" предоставил своим абонентам бесплатный доступ к социальной сети Facebook с мобильных устройств. Абоненты "Билайна" получат бесплатный доступ ко всем функциям Facebook. ...

  • Aegis Media/GMG: В 2013 году рост рынка рекламы составит 10%


    Рынок рекламы Украины в 2013 году продолжит свое развитие, при этом его рост составит около 10%. Такие данные озвучил СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский на ...