Volkswagen с китайскими запчастями

18-01-2014

Если смешать Volkswagen с китайскими автозапчастями, то наверняка получится развалюха в красивой обертке. Что поделаешь – хроническая несовместимость!


Чтобы призвать южно африканских владельцев автомобилей покупать оригинальные запчасти, бренд совместно с креативным агентством Ogilvy разработал остроумные рекламные принты.

Основной упор в них сделан на сочетании смежных функций предметов. К примеру, вместо сиденья качели был приделан пластиковый стул. А заместо гриля использовали металлическую сетку магазинной телеги. Изобретательно, ничего не скажешь! Но вот отменно ли?

Фольксваген желает сказать, что все должно находиться на собственных местах. Стул – за столом, чайник – на электронной подставке, барбекю – на гриле, телега – в магазине, а уникальные запчасти бренда – в его автомобиле.

Бренд предупреждает: «Работает – не означает починено».

Похожие статьи:

  • Yahoo! сменила финансового директора


    Новым финансовым директором американской компании Yahoo! стал Кен Голдман, говорится в сообщении корпорации. Голдман приступит к исполнению своих обязанностей 22 октября, он будет заниматься ...

  • Сайт МВД России модернизируют за семь миллионов рублей


    Стоимость модернизации сайта МВД России может достигнуть семи миллионов рублей, что следует из двух заказов, опубликованных на сайте Госзакупок. Один из них, стоимостью до 2,8 миллиона рублей, ...

  • Как использовать устаревшие вещи


    Сделать свой быт интересным и неповторимым - простейшая задача, если в порядке фантазия. Жить по написанным кем-то правилам, следовать инструкциям и соответствовать ожиданиям - удел людей, ...