Компания «Твое» заработает на слогане Олимпиады в Сочи

18-01-2014

Слоган Олимпиады-2014 «Жаркие. Зимние. Твои.» может позитивно сказаться на узнаваемости бренда «Твое»

- самой крупной роccийской сети магазинов одежды. Английская версия слогана звучит как Hot. Cool. Yours. «Твое» переводится на английский именно как Yours. Компания как раз собиралась выходить на внешние рынки.

Компания «Твое», производящая недорогую одежду из хлопка, уже вышла за пределы России – она присутствует в Казахстане, в Белоруссии и на Украине. Всего у компании около 500 магазинов.

Представили «Твое» подчеркивают, что прямой ассоциации у потребителей меж брендом компании и слоганом Олимпиады появиться не должно, и развитие сети в странах далекого зарубежья – задачка непервостепенная.

- Нам бы хотелось открывать магазины в странах далекого зарубежья, но это длительные планы. По срокам я вас сориентировать не смогу. Пока мы сосредоточены на развитии в странах СНГ, – заявил начальник отдела рекламы Сергей Миронихин.

Но в 2010 году в интервью «Маркеру» генеральный менеджер «Твое» Дэвид Вилкинсон говорил, что в Европе магазины будут развиваться конкретно под маркой Yours.

- Наикрупнейшие производители одежки уже прорабатывают свою стратегию с учетом того, что существует наш бренд, – заявлял тогда Вилкинсон, только прибывший работать в «Твое» из Англии.

Рекламщики убеждены, что объявленный 25 сентября слоган Олимпиады-2014 – редчайшая фортуна для компании. Сейчас ей будет проще запомниться западному потребителю.

- Если слоган вправду будет тиражироваться, будет известен большенному количеству людей, то это совершенно точно позитивно скажется на развитии сети за рубежом. Судя по тому, как много дискуссируют слоган уже на данный момент, он запомнится навечно, – считает управляющий консалтинговой компании Check Sales Юлия Наливкина.

Но эксперт подчеркивает, что для того, чтоб все сработало, необходимо успеть открыть точки продаж в Европе к играм 2014 года, плюс нужно позаботится о распространении продукции на Олимпиаде.

- “Твое” может пользоваться совпадением с олимпийским слоганом и провести маленькую акцию в рамках общей концепции бренда, – ведает гендиректор Fashion Consuting Group Анна Лебсак-Клейманс. – Это может быть выпуск специальной коллекции – Yours. Нужно четкое решение, которое не будет цитировать фирменный стиль Олимпиады, но дозволит связать заглавие бренда “Твое” и слово Yours из слогана так, чтоб эта связь стала тривиальной и приятной.

В Оргкомите «Сочи 2014» «Маркеру» не предоставили информацию об создателе слогана и издержек на его создание. На веб-сайте оргкомитета записано, что слово «твои» в слогане символизирует «сопричастность и сокращение расстояний до иногда очень дальних событий, гласит о том, что Игры – это масштабный полный проект, который, все же, дозволит каждому ликовать победам». Также там говорится, что точка после каждого слова проводит параллель с высочайшими технологиями (.ru).

Броско, что, невзирая на масштабность мероприятия, к которому готовятся уже пару лет, оргкомитет до сего времени не зарегистрировал домены hotcoolyours.ru и hotcoolyours.com. Воспользовавшись случаем, сотрудник редакции «Маркера» купил их, в целях государственной безопасности.

Похожие статьи:

  • Хакер-ясновидящий


    Люди в порыве всеобщей социальности и мобильности готовы выложить в Интернет любую информацию, помогая тем самым всевозможным мошенникам. Чтобы убедить пользователей сети Интернет не раскрывать ...

  • Агентство Havas Worldwide Kiev показало лучшие свои работы


    С целью подчеркнуть простую и прозрачную корпоративную структуру, известная группа Havas проводит внутренний глобальный ребрендинг, в результате которого сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide ...

  • Путешествие по гламурному поезду в компании Бонда


    В преддверии новой бондианы (если вы не в курсе, такое счастье ждёт нас осенью) Heineken запустили интегрированную рекламную кампанию, которая начинается с путешествия по гламурному поезду в ...