Как завоевать награды Золотого PROпеллера: секреты победителей

14-01-2014

10-я международная Премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» решила узнать у агентств-победителей в чем секрет успешности их проектов.

«Каждая победа положительно влияет на атмосферу и настроение в агентстве, помогает в новом бизнесе. Некоторые клиенты обращают внимание на количество наград у агентства» – отмечает Алена Тараненко, HPPR.

Чтобы судьи по достоинству оценили ваш проект, разглядели всё «изюминки», очень важно правильно оформить работу.

«Показать кейс необходимо понятно и прекрасно. Основной смысл должен быть изложен сначала и кратко» – рекомендует Митя Кешишев, креативный директор агентства Progression.

Сотрудники TMA-draft советуют любой из пт: задачка, мысль, итог, должен быть описан одним маленьким предложением. И когда все три пт разумеется и просто связаны вместе, тогда проект производит положительное воспоминание.

Арбитрам сразу придется оценивать неограниченное количество проектов, но конкретно ваш должен запомниться. Яркое оформление, точная структура и краткость в изложении – принципиальные моменты, которым следует агентство R&I Group.

«Участникам конкурсов необходимо всегда держать в голове, что работ сильно много, а времени у жюри на их оценку сильно мало, в особенности на интернациональных конкурсах. – акцентирует внимание Антон Мельников, EMG, – потому, естественно, для самой действенной презентации кейса приветствуется видеоформат проекта. Видео должно цеплять, увлекать, мотивировать на то, чтоб после его просмотра хотелось выяснить о проекте больше, отыскать о нем дополнительную информацию. Судьи – это на самом деле та же мотивированная аудитория, а презентуемый кейс – по факту та же маркетинговая продукция. Потому относиться к подготовке проекта на конкурс необходимо так же, как и к подготовке маркетингового ролика для потребителя».

«Нестандартный подход, творческое решение и высококачественное дизайнерское оформление проектов – неотклонимые условия успеха» – считают сотрудники агентства R&I Group.

«Уникальность проекта заключается в его воздействии на потребителя – как проект сумеет его заинтриговать. Другими словами, если кампания ответила на инсайт потребителя, на его внутренние потребности, если информация является для него животрепещущей, то это, непременно, будет основным секретом фуррора. Принципиально, чтоб и агентству, и клиенту удалось зацепить, увлечь потребителя собственной коммуникационной стратегией» – комментирует Антон Мельников, EMG.


Приводим примеры наилучших интернациональных кейсов, которые отметили агентства-победители:

Tweet Race, Мерседес Benz

Land Rover, Edible Survival Guide

«Push to add drama»,

«Нарисованный» гипермаркет в корейском метро от корейского агентства Cheil Worldwide.

Напоминаем, прием работ на «Золотой PROпеллер» продлен до 10 октября 2012 года включительно. Ждем ваши заявки на конкурсную программку 10-й Юбилейной Премии «Золотой PROпеллер»!


Общественная защита наилучших работ шорт-листа Премии и церемония награждение фаворитов состоится 9 ноября 2012 года.


Отмечаем достигнутый итог. Присоединяйся!

Похожие статьи: