Новый ролик для «Хортиця Organic» от PSB Films

14-01-2014

Заказчиком проекта выступил крупнейший в Восточной Европе алкогольный холдинг Global Spirits. Компания впервые в своей отрасли в Украине инициировала переход на выпуск органической продукции. Таким образом, продукция ТМ «Хортиця» первой среди алкогольных напитков получила статус Organic.

Ролик в поддержку «Хортиця Organic» был снят украинским продакшном PSB Films в Нидерландах совместно с Caramel Pictures – одной из ведущих европейских продакшн-студий, специализирующейся на table-top съемках.

Режиссером и оператором выступил Рональд Коэцер – голландский режиссер, мастер фудпланов и beauty shots, работавший c Хэндэ, Nestle, Phillips, McDonald’s. Ролик снимался на камеру Phantom Gold, которая позволяет замедлять видео до 1000 кадров за секунду. Постродакшн выполнила украинская студия Wizard Post.

Это не 1-ый опыт сотрудничества PSB Films и Gobal Spirits. Ранее в этом году на экраны вышла работа студии для еще 1-го водочного бренда Global Spirits – «Мороша», также ролик в поддержку рестайлинга «Хортиця».

Клиент – Global Spirits

Директор по маркетингу – Жора Майоров

Бренд менеджер – Александр Блохин

Креативный директор – Станислав Мухин

Продакшн – PSB Films

Dir/DOP – Ronald Koetzer/Рональд Коэцер (The Netherlands)

Исполнительный продюсер – Арнольд Кременчуцкий

Продюсер – Валерия Бережная

Пост Продакшн – Wizard Post

Похожие статьи:

  • Новий рекламний ролик для ТМ «Садочок» зняв відомий режисер


    800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 ...

  • Когда калории не считаются


    KFC выбрали беспроигрышную тему для обсуждения и попросили своих фанатов описать на страничке бренда те ситуации, когда лишнее пирожное не считается. А лучшие варианты собрали в умильном ...

  • Открыт первый tweet-shop


    Мы все рассуждали, когда же в далёком диджитал-будущем мы начнем расплачиваться твитами и лайками, а тем временем в Лондоне уже работает первый твитшоп, в котором можно получить нямку просто за ...