McDonald’s зарегистрировался как кофейный бренд

13-01-2014

Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания McDonald’s зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США (U.S. Patent and Trademark Office) собственный бренд по продаже зернового и молотого кофе. Как пишет газета The Wall Street Journal, компания, скорее всего, пытается не отставать от сети кофеен Dunkin’ Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой.

Представитель McDonald’s Даня Прауд (Danya Proud) заявила, что пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. Она выделила, что компания повсевременно отыскивает новые методы заинтриговать покупателей и регистрирует огромное количество марок.

На реализации кофе в США у McDonald’s приходится более 6 процентов от общего объема продаж (для сопоставления, в 2004 году этот показатель составлял только два процента). Около 5 годов назад сеть зарегистрировала бренд McCafe.

США являются наикрупнейшим в мире импортером кофе; этот напиток, по данным National Coffee Association, часто употребляют 58 процентов янки старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается приблизительно в 5,6 млрд баксов.

Похожие статьи: