YouScan и NAUMEN создали решение для управления репутацией бренда в социальных сетях

31-07-2013

Компания YouScan в партнерстве с российским разработчиком программных продуктов NAUMEN создали комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в сети. Новый продукт будет представлен 29 мая на совместном вебинаре, в рамках которого состоится демонстрация решения.

Инструмент создан на базе двух продуктов: системы мониторинга социальных медиа YouScan и системы для автоматизации процессов сервисного управления бизнесом Naumen Service Desk. Всеохватывающее решение позволяет компаниям выслеживать все упоминания собственного бренда юзерами соц медиа, вовремя реагировать на их, рассматривать негатив и поддерживать диалог с юзерами, откликаясь на их воззвания в режиме real-time.

 

Не считая способности управлять репутацией бренда в сети, всеохватывающее решение позволяет минимизировать опасности, связанные с нехорошим упоминанием работников компании, к примеру, ее топ-менеджеров. Также при помощи нового инструмента в автоматическом режиме можно агрегировать огромные объемы данных из соц медиа, анализ которых позволяет выявить, на каких веб-сайтах в большинстве случаев дискуссируют ваш бренд, кто из юзеров в большинстве случаев о вас пишет, высчитать соотношение положительных и отрицательных упоминаний и т.д.

Похожие статьи: