CARAT стал медиа-партнером PRINGLES в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)

10-01-2014

Carat будет осуществлять медиапланирование и баинг для Pringles в регионе ЕМЕА. Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg’s бренда Pringles.

За время совместной работы Carat и Kellogg’s по управлению 250 млн медиа-аккаунтом в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles.

География проектов Carat и Pringles в ЕМЕА включает Англию, Италию, Испанию, Германию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы, Россию, Израиль, Ближний Восток и Францию.

Ник Сперрин (Nick Sperrin), президент по работе с международными клиентами Carat: «Выбор Carat в качестве медиа-партнера Pringles является доказательством высочайшей оценки нашей работы по обслуживанию бренда Kellogg’s. Мы продолжим развивать партнерские дела с клиентом и вкупе создавать инноваторские медийные идеи для решения бизнес задач компании».

Похожие статьи:

  • Ведущие украинские телеканалы выступили против Divan.tv


    Крупнейшие украинские телеканалы 1+1, 2+2, Украина, Новый, СТБ и ICTV выступили с совместным заявлением, в котором подвергли резкой критике действия интернет-ресурса Divan.tv "Divan.tv не имеет ...

  • Итоги голосования за Марки №1 в России-2012


    Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012». Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой ...

  • Пародии на аккаунты компаний появились в Twitter


    В сервисе микроблогов Twitter появились пародийные микроблоги, якобы представляющие российские компании. Самый популярный из них, "Сбебранк Роисси", набрал более 700 подписчиков. Микроблог ...