Изменить оформление водки Stolichnaya взялся американский студент

09-01-2014

Здание, изображенное на этикетке (гостиница «Москва»), является синонимом бренда.

Студент Джош Сандерс (Josh Sanders) из Academy of Art University в Сан-Франциско представил один из своих проектов. Задачей молодого человека было провести редизайн продукта из категории алкогольных напитков/крепкого спиртного. В частности, основным фокусом должна была стать разработка «эволюционного» дизайна и «революционного» дизайна.

Джош решил провести редизайн водки Stolichnaya (Stoli). Водка Stolichnaya – это один из ведущих брендов на рынке водки, но, по воззрению дизайнера, оформление ее бутылки не отражает данной позиции. На этикетке находится очень много частей, а их иерархия может быть значительно усовершенствована.

Здание, изображенное на этикетке (гостиница «Москва»), является синонимом бренда. Оно находится на бутылке водки уже много лет. Потому дизайнер собрался сделать его отправной точкой. Изображение гостиницы с возрастом изменялось, и спец решил возвратиться к уникальной и правильной перспективе строения, пишет Upakovano.ru.

Academy of Art University – это некоммерческий институт, принадлежащий Stephens Institute, который был основан в Сан-Франциско в 1929 году Ричардом С. Стивенсом (Richard S. Stephens). В академии раз в год учится более 18 000 студентов. По неким данным, это наикрупнейшая дизайнерская школа в США.

Похожие статьи: