SONY собирается в “Бондовскую” кампанию

30-12-2013

Компания Sony запускает новое продвижение под названием “Intelligence Gathered” (“Собранный разум”) в поддержку долгожданной премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде “007: Координаты “Скайфолл””, пишет mmr.ua

В кампании, разработанная портландским агентством Wieden+Kennedy, снялся Дэниел Крэйг (Daniel Craig), который исполняет роль Агента 007 в новой картине. Перефразируя известную поговорку, новое продвижение, стартующее 26 октября, можно озаглавить простой фразой: “один гаджет хорошо, а четыре лучше”.

Для нового продвижения бренд Sony вправду собрал свои самые достойные продукты – телефоны и планшеты Xperia, ноутбуки VAIO и телеки Bravia. Для того чтоб соединить все эти продукты в один ансамбль, создатели кампании сняли ролик (60 и 30 секунд) о том, как под покровом мужик (Крейг) просачивается в охраняемое здание, минуя все защитные системы и охрану – за его передвижением при помощи всей вышеназванной линейки Sony смотрит дама. В конце ролика агент пробирается в ту комнату, напичканную экранами, из которой за ним следили все это время.

Выяснить больше о 4 основных девайсах Sony можно на “нуарной” страничке – бренд выделяет по три главные свойства каждого из товаров. “Даже величавому мужчине, который всегда работает в одиночку, необходимы технологии, которые работают вкупе”, – говорится на веб-сайте. По ссылке также можно выяснить о самом кинофильме и проникнуться его напряженной атмосферой.

“Очень принципиально, что у Бонда под рукою в подходящую минутку находятся супертехнологичные девайсы, которые позволяют ему решать принципиальные задачки – всегда обеспечивая ему лучшую связь и простор для действий. И когда приходится отслеживать злодея, звонить M либо использовать GPS, чтоб отыскать кратчайший путь из засады, Бонд и технологии работают вкупе, превращаясь в одно целое. Бонд – самый умный из самых умных. Ему нужно наилучшее, – гласит Гильдас Пелье (Gildas Pelliet), директор по маркетину в Sony Europe. -Рекламные ролики нашей новой линейки товаров Sony не только лишь совершенно вписываются в стилистическую канву историй про Бонда и нового кинофильма “007: Координаты “Скайфолл””, да и являются прелестной возможностью показать все эти девайсы в действии”.

Похожие статьи:

  • Медийная интернет-реклама сбавила темп роста


    Интерес рекламодателей к интернету, до сих пор самому динамично развивающемуся медиа, снижается. В июле-сентябре доходы Mail.ru Group от медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и ...

  • Ресторан Denny’s презентовал меню с героями и топонимами


    Сеть ресторанов Denny's представит меню с героями и топонимами из "Хоббита", приуроченное к выходу первого фильма из трилогии Питера Джексона по повести Джона Рональда Руэла Толкина. Об этом ...

  • Неожиданная Франция в центре Киева


    Первый французский ресторан одного блюда раздает десерты бесплатно! 26 октября, Киев. Первый и единственный в Киеве французский ресторан одного блюда L'Entrecote приглашает всех желающих ...