ОБИ вдохновляет на перемены

30-12-2013

В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера – продолжение кампании «Возьми и сделай».


Первая история – о ремонте – калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.

Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал узнаваемый польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых интересных задач для него стало воплощение давнешней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow – необыкновенного потолка, увешанного обилием лампочек.

В базе второго ролика «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской бесспорной веры в его действительность ко взрослой застенчивой надежде на его существование. Невзирая на то, что все знают о том, как возникают подарки под елкой, никто не желает лишаться чувства волшебства – все желают, чтоб праздничек оставался праздничком. А в ОБИ все есть, для того, чтоб наполнить дом новогодним настроением.

Историю представил заслуженный артист Рф Игорь Ясулович.

«Его глас я случаем услышал в одной из программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым маркетинговым проектом и волнующей работой», – ведает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.

И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун.

«Это различные истории от различных людей, которые содержат единый творческий посыл – Ремонт либо Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика вышли адресованными различным мотивированным аудиториям. «Ремонт» больше для юных людей, которые начинают жить без помощи других и 1-ый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их мемуарам о том времени, когда они были детками. Из-за этого ролик с его новогодними историями различных поколений вышел очень трогательным и мало сказочным.», – гласит Лена Нарышкина, И.О. начальника отдела Маркетинга.


Маркетинговая кампания стартует посреди октября и будет транслироваться до января будущего года.

ОБИ Наша родина
И.О. начальника отдела маркетинга – Лена Нарышкина

BBDO Moscow
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Креативный директор – Эдриан Эли (Adrian Ely)
Арт-директор – Никита Вобликов
Копирайтер – Дмитрий Николаев
Продюсер – Лена Яворская
Музыкальный продюсер – Медведев Игорь
Акк Директор – Тамара Васина
Старший менеджер по работе с клиентами – Юля Лельчук
Младший менеджер по работе с клиентами – Настя Бабученко

Продакшн Limelite studio
Режиссер – Фил Браун (Phil Brown)
Оператор – Хаунми Азпироз (Juanmi Azpiroz)
Исполнительный продюсер – Наталья Романюк
Линейный продюсер – Влад Болелов
Живописец постановщик – Питер Визджеховский
Стилист по костюмчикам – Мария Никифоровская
Режиссер монтажа – Юрий Резниченко

Постпродакшн – FibrFilm Production
Постпродакшн продюсер – Егор Кошкин
Дикторы – Игорь Ясулович («Новый год»), Даниил Эльдаров («Ремонт»)
Звукорежиссер – Виктор Ламм

Похожие статьи: