Твитофония

28-12-2013

Наши любимые Perfect Fools и Havas Worldwide Amsterdam сделали digital-пианино из самых благородных соображений: дать людям вволю потыкать на клавишы, поддержать имидж Metropole Orchestra и вынести на великую сцену наши твиттотворения.

Попрокрастинировав на страничке кампании, можно было сохранить свое творчество, чтобы самые лучшие твит-композиции были потом сыграны известным оркестром. Собранную твитофонию транслировали на сайте же. Даже если не узнаешь на сцене собственный собачий вальс, все равно любопытно.

Прекрасная интеграция таких дальних вещей, как Twitter и концерт традиционной музыки, и успешный опыт привлечь совершенно другую аудиторию, при очень обычной механике. Брависсимо!

Кстати,мы еще когда-то писали про совершенно другой опыт твит-пианино по заказам Стенли. Похоже, Twitter в музыкальном тренде)

Похожие статьи:

  • “Рабфак” пожаловался на политическую цензуру в YouTube


    Клип российской группы "Рабфак" на песню "Хватит кормить Канзас" был удален из видеохостинга YouTube с формулировкой "за шокирующее и непристойное содержание". Об этом сообщается 31 октября в блоге ...

  • «Нагороди – штука другорядна»


    «PR передбачає зміни не лише в репутації, але й в поведінці», - говорить Олеся Жулинська, PR-директор «Кока-Кола Україна». Правда це чи ні, ми дізнаємося менше ніж через тиждень, 2 листопада на ...

  • Apple расширяет розничную сеть


    Компания собирается открыть в новом году от 30 до 35 новых магазинов по всему миру В 2013-м году Apple увеличит сеть своих розничных магазинов, открыв от 30 до 35 новых точек продаж. В компании ...