«Каннский «Лев» – это абсолютный MUST»

27-12-2013

Ровно через неделю, 2 ноября Андрей Федоров (собственник маркетинг-консалтинговой компании fedoriv.com, бюро Karandash design и совладелец агентства Escape Digital) поднимется на сцену концерт-холла Freedom, чтобы в рамках вечеринки «Cannes Lions-2012 в Украине» представить украинской аудитории самую масштабную и прорывную категорию МФК «Cannes Lions»… Titanium&Integrated Lions!

А пока коротко о престиже, инвестициях в креатив и настоящем 30-секундном шедевре…

Андрей, вам каннский «Лев» – это мечта, которая когда-нибудь непременно реализуется, либо же престиж, без которого можно просто прожить?

- Если гласить о «Каннских львах», то для меня на данный момент это абсолютный MUST. Но при всем этом не как приз, которым необходимо владеть, как источник познаний, к которому необходимо стремиться. В случае «Львов» – даже первоисточник. Начиная с 2006 года, я стараюсь очень нередко ездить на фестиваль. Почему? Поэтому что же все-таки это такое место, где ты как золотоискатель, просеивая песок, можешь отыскивать куски золота, куски тех настоящих нововведений, новых трендов, тенденций, осознаний, которые ещё очень не развились. И позже они, как круги на воде, расползаются по различным вещам. Я вижу те же самые кейсы на конференциях через два-три года совершенно по другому истолкованные и т.д. Это как читать книгу в оригинале. Потому в Канны ездить необходимо.

Есть много событий, которые для меня являются уже традиционными… Это, к примеру, понедельничная презентация новых кинотрендов SAWA (Screen Advertising World Association). К примеру, ещё в 2006 году на этой презентации уже демонстрировали куски 3D, когда самого 3D ещё практически не было. В этом году, кстати, была презентована уникальная разработка очков, когда два человека, сидя в одном зале, сразу глядят различные киноленты. Надевая очки, человек лицезреет полностью не такую картину, как его сосед. Также я обычно стараюсь посещать Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase, где представляются малометражные работы в области видео. Плюс хожу на встречи с различными людьми вне рекламы, такими как режиссёр Спайк Джонз, Йоко Оно, в этом году приглянулись встречи с уличным художником Джей Ар и архитектором Заха Хадид… Это то вдохновение, которое вправду критически принципиально.

Если б представилась возможность принять роль в 59-м Международном фестивале креативности Cannes Lions, какая бы это была категория и почему?
- Гласить по поводу приза необходимо не в нюансе категории мечты, а в нюансе цели. Беспристрастно, на сею секунду наша компания, клиенты и работы к этому ещё не готовы. В 2006 и 2007 годах мы, теша своё самолюбие, подавались в Канны. Но пока нам рано. Каннский «Лев» – это не фактор случайности. Непременно, это может быть случайность, когда звёзды так стали и вышло что-то просто превосходное. Но пока «Лев» не является нашей целью. Может быть, либо даже возможно, мы поставим такую цель через несколько лет… Желал бы я оказаться на сцене каннского фестиваля с украинским флагом? Да, естественно. Готов ли я к этому на данный момент? Нет.

На Ваш взор, Titanium&Integrated – это вправду прорыв?
- Titanium&Integrated была введена тогда, когда первым призёром стала серия работ WINFILMS, когда люди поломали подход к контенту, инвестировав весь бюджет маркетинговой кампании, все 100% на креатив (хотя обычно на креатив тратится порядка 10% бюджета) и это отдало принципно новый уровень. Потому с того времени я смотрю за категорией. Это вправду прорыв, другой образ мышления, беспристрастно высшая планка, которая сравнима только с ТВ. Так как ТВ – это ТВ, вне зависимости от развития digital и Веба. Никто ещё не отменял 30-секундный маркетинговый ролик. И, наверняка, это тоже та категория, в какой хотелось бы сделать некий шедевр.


Гран-при этого года категории Titanium&Integrated получила работа «NIKE+ FUELBAND» для NIKE. Как оцениваете данную работу?

- Гран-при «NIKE+ FUELBAND» – это прорыв, полностью согласен, так как это то, что движет население земли вперёд. FUELBAND – это то, что можно реально потрогать, оценить, это трудно технологически. Это как раз то, что мы пытаемся пропагандировать посреди собственных клиентов, что бренд должен делать что-то тактильное. Это не может быть что-то абстрактное. Как раз лечу в New-york, подумываю приобрести для себя там.

Дискутировала Мария Кравчук

Если Вы желаете продолжить общение с Андреем Фёдоровым, узреть, услышать и насладиться работами фаворитов Cannes Lions 2012 в категории Film в его интерпретации, ждем Вас 2 ноября в концерт-холле Freedom. Детально о мероприятии тут.

Читайте также:
Алексей Пасичник о Film Lions

Виталий Кокошко о Film Lions
Сергей Кривошея о Film Lions

Роман Гаврыш о Cyber Lions
Ира Новикова и Алина Фролова о Promo&Activation Lions
Анастасия Буковская о Film Craft Lions
Александра Дорогунцова и Тарас Дзендровский о Press Lions

Похожие статьи:

  • Ночь в обнимку с Кубком Англии


    Футбольная ассоциация Англии объявила конкурс для юных британцев, предложив им провести одну ночь в руках с Кубком Англии. Об этом сообщается на сайте ассоциации. Перед каждым из первых четырех ...

  • К марту ЖЖ сменит дизайн


    Блог-платформа LiveJournal полностью сменит дизайн к марту 2013 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на выступление директора по маркетингу LiveJournal Russia Олега Бармина на проходящем в Москве ...

  • “Живой Журнал” запустил новую френдленту


    Блогохостинг LiveJournal ввел 30 октября новый внешний вид ленты друзей, единый для всех пользователей. Особенностями новой френдленты стали отсутствие рекламных баннеров для всех типов ...