Социальная сеть “Одноклассники” анонсировала 5 ближайших нововведений для бизнеса

26-12-2013

5 нововведений Одноклассников для брендов

1) Бренды получат возможность персонализировать свои группы в Одноклассниках. Компании смогут установить в качестве обложки предустановленные изображения точно так же, как рядовые пользователи смогут выбрать 1 из 30 уникальных подготовленных дизайнов для своей страницы в ОК. К концу года социальная сеть обещает предоставить больше простора для креатива – позволить брендам создавать собственный дизайн обложек.

2) Также до пришествия 2013 г. Одноклассники планируют запустить новейшую форму постинга для страничек брендов: можно будет выкладывать большие посты, видео и музыку с комментами к ним. Разработчики веруют в то, что новый постинг станет одним из самых комфортных и многофункциональных посреди соц сетей.

3) В последнее время обновится и функционал брендовых страничек: появятся комфортные интегрированные механизмы для проведения конкурсов и опросов. Это нововведение очень упростит компанию фотоконкурсов, которые сейчас являются одним из самых фаворитных инструментов работы с аудиторией Одноклассников.

4) Посреди более важных инноваций Одноклассников для брендов – бесплатная статистика по группам с возможностью выгрузки данных в виде графиков. К примеру, можно будет узреть информацию о количестве юзеров, которые посетили группу, их вовлеченности, востребованности контента, также можно будет выяснить о том, откуда они перебежали в группу, демографию и географию юзеров. До конца года планируется запустить аналитику популярности контента в группах.

5) Сейчас маркетинговые объявления могут таргетироваться по участникам определенной группы либо бренд-сообщества либо по всем юзерам, кроме участников группы. Ранее таргетинг был вероятен по полу, возрасту, географии, интересам, времени суток, деньку рождения юзера. Данная возможность сервиса Таргет дозволит компаниям увеличивать пользовательскую аудиторию в группах либо делать маркетинговые кампании, направленные лишь на лояльную аудиторию, которая уже состоит в группе.

“За последние 2 года нам удалось перевоплотить Одноклассники из веб-сайта по поиску друзей в огромную развлекательную платформу. А утехи подразумевают наличие огромного количества высококачественного различного контента. В этой связи освеженные группы разумно вписываются в нашу стратегию развития социальной сети, ведь группами у нас каждый месяц пользуется более 41 млн человек. Последние полгода мы собирали информацию от digital-агентств с целью сделать лучше функциональность наших представительств брендов, для того чтоб обеспечить очень обычной и удачный доступ к активной и платежеспособной аудитории Одноклассников. Сейчас старт огромного проекта по обновлению Одноклассников для бизнеса – на данный момент мы запускаем только часть функционала, но планируем до конца года ввести еще много увлекательных и нужных функций”, – сказал Илья Широков, управляющий бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group.

Похожие статьи: