Marks & Spencer представил первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна

25-12-2013

Британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer (M&S) представила 5 ноября свою первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна. Об этом сообщает The Independent.


4-летний Сэб Уайт (Seb White) снялся в рождественском каталоге компании вместе с другими детьми и в телевизионном ролике, приуроченном к премьере рождественской коллекции. Ролик будет показан на британском телеканале ITV1 во время сериала “Улица Коронации” (Coronation Street) в среду 7 ноября, а утром того же дня будет опубликован на сайте ритейлера.

Как утверждается в пресс-релизе M&S, 50-секундная рождественская реклама с Сэбом Уайтом станет первым роликом большого бренда на английском телевидении, в каком снялся человек с ограниченными способностями интеллектуального развития.

О том, что Сэб Уайт снимется в рождественской рекламе M&S, стало понятно еще в сентябре. Мама мальчугана Кэролайн Уайт ранее написала на страничке бренда в Facebook, обратив внимание на нехватку деток с ограниченными способностями в рекламе. После чего представители M&S пригласили ее отпрыска принять роль в их маркетинговой кампании. Ранее Сэб Уайт снимался для каталога одежки для деток и беременных дам JoJo Maman Bebe.

Похожие статьи:

  • Как рассчитать эффективность совместной работы


    Компания Cisco представила основу для расчета рентабельности современных решений для совместной работы Такие инструменты, как частные социальные сети, аудио- и web-конференции, видеоконференции и ...

  • Нацсовет может изменить маркировку телевизионного контента


    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подготовил проект новой маркировки медиаконтента на ТВ, сообщает mmr.ua с ссылкой на kommersant.ua В частности программы и фильмы, содержащие ...

  • BUYRAL – professional clicking


    Пока одни тужатся в попытках создать вирусное видео посредством оригинального контента, профессионалы уже давно используют BUYRAL - беспроигрышное средство набрать столько просмотров, сколько вашим ...