The Telegraph поможет пожилым людям термочувствительными обложками

22-12-2013

Британский журнал The Telegraph, еженедельное приложение к газете The Daily Telegraph, завернут в специальные термочувствительные обложки в рамках кампании по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Об этом сообщает Brand Republic.

Обложки для рекламной кампании “Распространи тепло” (Spread the Warmth) выполнены в черно-белом цвете: на них изображена пожилая женщина, сидящая в гостиной. При прикосновении к журналу отдельные предметы на фотографии изменят цвет на оранжевый. В маркетинговой кампании снялась английская телевизионная актриса Линда Бэллингэм (Lynda Bellingham).

Таким макаром журнальчик The Telegraph и благотворительный фонд Age UK планируют собрать средства для организации помощи старым людям, в том числе в подогреве жилища зимой.

Журнальчик The Telegraph с термочувствительной обложкой выйдет на рынок в последующую субботу, 17 ноября.

Маркетинговая акция выдумана английским агентством Karmarama.

Похожие статьи: