Андрей Федоров – новый Председатель правления ВРК

22-12-2013


9 ноября 2012 крупнейшая организация украинского рекламно-коммуникационного рынка – Всеукраинская рекламная коалиция – провела уставное отчетно-выборное собрание.

В ходе собрания Правление Рекламной коалиции отчиталось о проделанной работе, а члены ВРК определили основные направления деятельности на следующие два года и выбрали новый состав Правления.

В свою очередь, на заседании нового состава Правления был избран новый Председатель правления. Им стал Андрей Федоров, основоположник и директор рекламной компании fedoriv.com: «Я признателен сотрудникам за доверие и поддержку. Мой ценность – наибольшая кооперация участников рынка. Я не обещаю решить все задачи украинского маркетинга и рекламы, не обещаю блицкрига. Просто неплохую работу объединения. Итог будет видно за 2 года. Я буду нехорошим полицейским – буду добиваться от членов правления результатов работы в зонах их ответственности. На данный момент миссия ВРК размыта в головах самих участников, рынок стремительно изменяется. Необходимо активизировать коммуникацию меж членами Правления и членами Коалиции. Переосмыслить, уточнить цель – что дает Коалиция своим участникам. Сформировать задачки, соответствующые периоду, и на пару лет вперед».

Соответственно, Ира Кузнецова, Председатель Правления ВРК с 1999 г., одна из числа тех, кто инициировал создание ВРК, сложила с себя обязанности Председателя и как член Правления ВРК сосредоточится на консульстве в Украине фестиваля «Каннские львы».

Так как деятельность Правления ВРК за период 2010-2012 гг. получила положительную оценку общего собрания, то большая часть членов прежнего Правления сохранили свои посты и продолжат курировать вверенные им направления. Посреди приоритетных направлений ВРК в последующие два года, члены Правления отметили последующие: развитие устройств саморегулирования отрасли, развитие промышленных эталонов и тендерных документов, увеличение свойства исследовательской работы, разработка эталонов профильного образования и сертификация юных и будущих рекламистов.

На не далеком заседании Правления ВРК планируется еще уточнить зоны ответственности членов Правления по курируемым ими фронтам.

Новый состав Правления Всеукраинской маркетинговой коалиции и развиваемые направления деятельности ВРК (сейчас):

Андрей Федоров, Председатель Правления, fedoriv.com – креативные коммуникации, взаимодействие участников рынка, профильное образование

Члены Правления (в алфавитном порядке):

Андрей Аннопольский, РА Simon, Харьков – развитие ВРК в регионах, региональная реклама,

Анастасия Байдаченко, ADPRO, Ukrainian Digital Agencies Committee – аналитика и прогноз развития Интернет-рекламы в Украине

Сергей Братусев, McDonald’s Ukraine – взаимодействие ВРК с бизнес объединениями и ассоциациями, контакты с рекламным обществом

Татьяна Василенко, Provid Group – создание и внедрение маркетинговых эталонов, этические нормы маркетинговой практики,

Любовь Высочина, BigBoard, Ассоциация Внешней Рекламы Украины (АНРУ) – юридические вопросы, внешняя реклама

Александр Горлов, РА TABASCO – соц реклама, Биржа социальной рекламы

Иветта Пикантная, Atlantic Group – создание и внедрение маркетинговых эталонов, профильное образование

Игорь Диденко&Глеб Тимошенко, ТО “Два товарища” – рынок ивентов и особых событий, разработка эталонов ивент-рынка

Иван Дубинский, InMind – исследование рынка, разработка эталонов исследования рекламно-коммуникационного рынка

Виктор Ишков, Ogilvy & Mather Ukraine – внедрение эталонов маркетинговых тендеров

Лена Калабаня, Philip Morris Ukraine – взаимодействие с муниципальными и законодательными органами

Валентин Калашник, OS Direct, Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – рынок директ маркетинга

Ира Кузнецова, DIALLA Communications – официальный дилер интернационального фестиваля креативности “Каннские львы”, международные связи с маркетинговым обществом,

Лена Кустова, ADV Group – профильное маркетинговое образование, сертификация юных рекламистов,

Лена Лобова, Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) – взаимодействие ВРК с PR-индустрией,

Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Издателей Повторяющейся Печати (УАИПП) – реклама в прессе, взаимодействие ВРК с рынком прессы,

Олег Попенко, Publicis Group Media, Промышленный Телевизионный Комитет (ИТК) – аналитика и прогноз маркетингового рынка, ТВ реклама

Алина Фролова, R.A.M. Advertising Group, Интернациональная Ассоциация Рекламных Инициатив (МАМИ) – рекламные нон-медиа коммуникации и сервисы

Не считая того, Общим собранием ВРК был переизбран глава Ревизионной комиссии Всеукраинской маркетинговой коалиции – Сергей Хоменко, Эридан.

Напомним, что оперативную деятельность Всеукраинской маркетинговой коалиции производит согласно Устава исполнительная дирекция, которую возглавляет Максим Лазебник. Исполнительный директор ВРК не выбирается собранием членов ВРК, а назначается на свою должность Председателем Правления.

Пресс-релиз ВРК

Похожие статьи:

  • Facebook тестирует ранжирование комментариев по популярности для брендовых страниц


    Тестирование ведется как на брендовых, так и на персональных публичных страницах, к примеру, Facebook-страницах популярных журналистов, спортсменов, музыкальных исполнителей. Крупнейшая в мире ...

  • Интерактивная обложка еженедельника ShortList


    Обложка мужского британского еженедельника ShortList благодаря Blippar на этой неделе стала интерактивной Используя приложение с дополненной реальностью для iPhone или Android, читатели могут ...

  • Голосовое гонки


    Nissan знают, что радиоуправляемые машинки нравятся ВСЕМ. Тем более супер-дигитальные. Маленькие модели нового спортивного авто Nissan управляются голосом с помощью специального приложения под ...