“Укрпочта” идет на помощь интернет-магазинам

20-12-2013

Со сменой генерального директора госпредприятие «Укрпочта» стало больше внимания уделять работе с корпоративными клиентами, в частности – с интернет-магазинами. Об этом AIN.UA рассказал заместитель генерального директора предприятия по продажам Геннадий Вовк. По его словам, за последние несколько месяцев предприятие заключило договоры на обслуживание где-то со 100 онлайн-площадками, в том числе – региональными.

«Мы на данный момент сформировали департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. На данный момент к каждому клиенту прикрепляется менеджер, ранее такового не было», – сказал он.

По его словам, такие департаменты сформированы при каждой дирекции «Укрпочты». «Раньше бизнес-клиенты сами должны были “стучаться” в почту, неясно было, где и к кому обращаться, клиент был должен под нас подстраиваться, сейчас все меняется», – увидел он.

Посреди опций для интернет-магазинов – возможность состыковать онлайн-базу отправлений «Укрпочты» с таковой же базой магазина. «Магазин воспринимает заказ, заполняет онлайн-форму, синхронизирует с нашей базой, из базы данные распечатываются и выдаются курьеру. Можно группировать заказы и оформлять сгруппированные отправления. Другими словами, магазин набирает заявок, они оформляются в перечень, его распечатывают и отправляют отправления получателям», – сказал Геннадий Вовк.

Не достаточно кто знает о способности наложенного платежа (оплаты по факту получения), доставки в другие страны мира. «Наши интернет-магазины желают выходить на интернациональный уровень, вести торговлю из Украины за предел (как Amazon либо eBay, только напротив). У нас есть договоры с разными почтами мира и мы можем организовывать такие доставки», – гласит замглавы «Укрпочты». Для интернет-магазинов, которые желают сберегать на курьерах, есть SMS-оповещение: когда в отделение приходит заказ, юзер получает SMS-уведомление и, по желанию, предложение доставить посылку.

Также, рассматривается возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях «Укрпочты». «Пока мы не знаем, как это востребованно, на данный момент собираем пожелания от магазинов», – увидел он.

Управление «Укрпочты» обещает к Новенькому году перезапустить веб-сайт, и на новеньком ресурсе сделать более понятной информацию о тарифах и критериях для корпоративных клиентов.

Похожие статьи:

  • ТНТ получил 2 бронзы на Promax BDA 2012


    9 ноября в Лондоне подводили итоги уходящего года в самой престижной премии в области телевизионного маркетинга Promax BDA 2012. В финал конкурса прошли сразу четыре ролика ТНТ, два из которых ...

  • В Skype обнаружили критическую уязвимость


    В сервисе голосовой и видеосвязи Skype обнаружили критическую уязвимость, которая позволяет взломать любой аккаунт, пишет пользователь блога "Хабрахабр". Для взлома необходимо знать только адрес ...

  • «РОСТЕЛЕКОМ»» – стратегический партнер «Премии Рунета 2012»


    Компания «Ростелеком» выступает стратегическим партнером IX Торжественной Церемонии вручения «Премии Рунета», которая состоится 21 ноября, в клубе ARENA MOSCOW. В рамках партнерства эксперты ...