Легендарный американский бренд Bud завоевал награду «X-Ray Marketing Awards-2012»

19-12-2013

15 ноября состоялась ежегодная церемония награждения лучших корпоративных маркетинг-команд Украины 2012 года – «X-Ray Marketing Awards».

Компания «САН Инбев Украина» уже второй год подряд оказывается в числе призеров премии. На этот раз был отмечен легендарный американский бренд Bud, получивший награду в номинации «Startup года».

Премия «X-Ray Marketing Awards» существует с 2010 года и вручается лучшим маркетологам страны в следующих номинациях:
Коммуникационная стратегия года,
Всепостоянство/последовательность,
Самые инноваторские/отважные,
Startup года,
Маркетинг-стратегия года,
Провал/разочарование года,

Открытие года,

Генеральный директор, направленный на маркетинг,

Benchmark отрасли,

Наилучший маркетинг директор года.

В этом году мероприятие проходило как обычно в необыкновенном формате. Устроители позаботились о комфорте участников и гостей, потому концепция проведения церемонии 2012 года была заявлена как «do it yourself»/«домашние посиделки», другими словами – никакого глянца и лоска – «свои для своих».

Вероника Степанюк, бренд-менеджер ТМ Bud ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Современный рынок просит новых, увлекательных решений. Украинские потребители уже оценили и полюбили марку Bud – ведущий мировой пивной бренд. Мы рады, что не только лишь идеальное качество продукции «САН ИнБев Украина», а и рекламные решения, сопровождавшие возникновение этого флагманского бренда компании Anheuser-Busch InBev на российском рынке в этом году, получили настолько высшую оценку экспертов маркетинга».

Напомним, в прошедшем году на церемонии награждения наилучших корпоративных маркетинг-команд Украины – «X-Ray Marketing Awards 2011» ТМ «Чернігівське» компании «САН ИнБев Украина» получила заслугу в категории «Постоянство/последовательность (3-5лет)». Заслугу в этой номинации от имени маркетинг-команды «САН ИнБев Украина» получила Татьяна Лукинюк, которая была номинирована на заслугу в 2-ух категориях: «Лучший маркетолог» и «Открытие года (специалист, открывшийся рынку в текущем году, свершивший переворот, заслуживающий почтения)».

Похожие статьи:

  • Агентство SPN Ogilvy получило премию IPRA GWA 2012


    11 ноября на церемонии вручения наград IPRA Golden World Awards 2012 в Стамбуле коммуникационное агентство SPN Ogilvy получило премию в номинации «Продвижение существующего продукта на ...

  • В социальные сети уходит до 10% рекламных бюджетов


    Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM). Клиенты готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета На примере Pepsi, «Эльдорадо» и ...

  • Ищем работу через facebook


    Сервис размещения и поиска вакансий от Facebook создает конкуренцию как соцсети для делового общения LinkedIn, так и специализированным рекрутинговым онлайн-службам. Крупнейшая в мире социальная ...