“АэроСвит” дает возможность познакомиться с попутчиками

18-12-2013

Авиакомпания “АэроСвит” и компания SeatID внедрили услугу, позволяющую пассажирам на этапе бронирования и онлайн-покупки билета получить информацию о попутчиках и установить с ними контакт через соцсети.

Воспользоваться услугой можно, выбрав опцию SeatID в форме онлайн-бронирования. Пассажиру будет предложено авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в сетях Facebook или LinkedIn. Затем он получит доступ к изображениям и другой информации профиля (в соцсетях) пассажиров запрашиваемого рейса, согласившихся на идентификацию через SeatID. Таким макаром, пассажирам “АэроСвита” предоставляется возможность заблаговременно познакомиться с попутчиками с учетом их соц предпочтений и интересов.

Услуга SeatID предоставляется на бесплатной базе для путников, приобретающих билеты в режиме онлайн на веб-сайте “АэроСвита”. При всем этом SeatID держится политики серьезной конфиденциальности, позволяющей юзеру без помощи других держать под контролем степень доступа к личной инфы из профиля в соц сетях. Индивидуальные данные, обозначенные пассажиром в процессе покупки билета, не показываются.

Похожие статьи: