Esquire станет интерактивным

18-12-2013

Декабрьский номер журнала Esquire появится в киосках 20 ноября и станет самым интерактивным за всю историю существования прессы.

Используя Netpage – приложение для iPhone, читатели смогут отсканировать каждую фотографию, рекламу или статью, чтобы загрузить PDF-версию в свои смартфоны, которые затем можно сохранять, делиться с друзьями, а в некоторых случаях с их помощью можно будет делать покупки. Это дает много мультимедийных возможностей и для версии Esquire под iPad. А при сканировании обложки можно получить анимационную версию, которая должна стать отличительной чертой версии издания для iPad.

В отличие от иных 2D-баркодов и приложений с дополненной реальностью Netpage не просит баркодов и водяных символов для начала сканирования. Напротив, приложение способно распознавать изображения и заливать их копии в высочайшем разрешении на пользовательские телефоны. Читателя будет предоставлен выбор того, что конкретно они сумеют сохранить – фото либо колонку, либо рубрику «Выбор редактора» в полномасштабном размере. Потом избранным материалом можно будет поделиться с друзьями – через электрическую почту, SMS Facebook, Twitter либо Pinterest.

Esquire не в первый раз балуется со телефонами. Издание издавна подключило дополненную действительность к своим обложкам. Но декабрьское нововведение должно стать неизменным. Главный редактор Esquire Дэвид Грэйнджер гласит, что над новыми интерактивными опциями он работал с Netpage последние два года.

То, что компания вложилась в этот опыт, малость поражает, беря во внимание малый уровень взаимодействия читателей с изданием. По словам Грэйнджера, интерактивная обложка журнальчика с Робертом Дауни-младшим в 2009 году, спровоцировала 70 тыщ ответных реакций, в то время как все остальные обложки получали не больше 10 тыщ комментариев. К слову, тираж Esquire составляет 700 тыщ экземпляров.

Все же, Грэйнджер верует, что Netpage завлечет «высокий процент» читателей, в особенности, когда «станет обыденным делом» в следующих выпусках. Со собственной стороны, создатели Netpage амбициозно считают, что их приложение станет стандартным дополнением к каждому печатному изданию, и что они уже работают с другими журнальчиками компании Hearst над отдельными интерактивными версиями.

При всем этом Грэйнджер не очень обеспокоен тем, что содержание журнальчика станет бесплатным для юзеров телефонов, беря во внимание тот факт, что журнальчик и так является общедоступным для юзеров веба и читателей веб-сайта esquire.com. (Интересно, редактор упомянул, что скрещение аудитории картонного журнальчика и его веб версии составляет всего 10%.) В текущее время все внимание Esquire сосредоточено на том, чтоб сделать Netpage обычным для читателей и потом отыскать методы монетизировать контент при помощи подписки и системы купонов.

Что уникально в декабрьском выпуске журнальчика, так это что с его помощью можно делать покупки. Esquire слился с Мейд Collection в разработке «Коллекции величавых американских товаров», которую можно отыскать на веб-сайте madecollection.com/esquire. Благодаря Netpage у каждого продукта из коллекции появилась кнопка «купить», нажав на которую, читатель попадет в интернет-магазин. Кнопка также возникает, когда читатель делится ссылкой с друзьями по социальной сети.

На вопрос, задумывается ли он как и раньше, что Esquire может перевоплотиться в магазин, Грэйнджер ответил: «Я обеспокоен своим предшествующим опытом в этой сфере [with J.C. Penney and Clad]». Компании сделали кооперативный веб-сайт, который проработал всего три месяца. «Торговля в вебе развивается очень быстро; что бы мы не сделали, оно стремительно уйдет в прошедшее. Но наше партнерство с Мейд в разработке интернет-магазина, это то, в чем я заинтересован прямо сейчас», – добавил Грэйнджер.

Похожие статьи:

  • В Росии зарегистрировали “Интернет-партию”


    Министерство юстиции зарегистрировало "Интернет-партию РФ". Она внесена в соответствующий список на сайте ведомства. Сопредседателями партии являются Кирилл Федоров и Георгий Иванов. В программе ...

  • Пенелопа Крус стала лицом ТВ-кампании Nespresso


    После работы над масштабным проектом, календарем Campari на 2013-й год, Пенелопе Крус (Penelope Cruz) был необходим новый заряд энергии - а что бодрит лучше, чем кофе? Одна из самых ярких ...

  • О чем мечтают дети


    Международный благотворительный фонд ООН (ЮНИСЕФ) спешит акцентировать внимание взрослых на проблемах детей - самой незащищенной социальной группы. В этот раз речь идет о том, в чем больше всего ...