Авторская программа Игоря Гута «ДНК стратегического маркетинга, Или как разработать успешную бизнес-модель компании»

29.07.2013

Авторская программа Игоря Гута «ДНК стратегического маркетинга, Или как разработать успешную бизнес модель компании»

12-13 июня. В новой авторской программе Игоря Гута будет представлена интегрированная модель стратегического маркетинга, как одна из важнейших составляющих создания успешной бизнес-модели.

Программа познакомит участников с алгоритмом, при помощи которого любая компания, независимо от сферы деятельности, может создать собственную модель устойчивого роста (ДНК стратегического маркетинга).

В ходе двухдневного тренинга под руководством Игоря Гута, одного из ведущих украинских экспертов в области бизнес-стратегии и стратегического маркетинга, участники детально изучат три основные составляющие успешного бизнеса:

o конкурентоспособный продукт;

o сильный бренд;

o действенная бизнес-модель.

На тренинге будут представлены такие инструменты и подходы, как золотой треугольник Адриана Сливоцкого, бизнес-модель Александра Остервальдера, треугольник рекламных монополий, карта стратегического позиционирования, концепция 4D Branding и другие, встроенные в целостную модель стратегического маркетинга.

В программку также включен ряд практических заданий, направленных на отработку презентованных инструментов, которые участники сразу сумеют применить для решения задач своей компании. А коллективная работа над заданиями всей рекламной команды 1-го предприятия значительно повысит эффективность этой работы.

Исследование определенных стратегических инструментов будет совмещено с разбором примеров из украинского и русского бизнеса. К тому же тренинг посетят особые гости, которые прокомментируют собственные бизнес-модели и использованные при их разработке инструменты.

Программка Игоря Гута – итог его долголетнего опыта на должности директора по маркетингу и стратегическому развитию компании BROCARD, также 10-ти лет преподавательской деятельности в ведущих бизнес-школах Украины и обобщенного опыта более 150 украинских компаний, с которыми создатель работал в рамках интернационального проекта по развитию бизнеса DYB (Швеция – Наша родина – Украина).

Обучение на программке «ДНК стратегического маркетинга» не только лишь даст возможность осознать, как интегрировать огромное количество имеющихся концепций и моделей в верно отлаженный механизм разработки новейшей бизнес-модели, да и провести ревизию текущего положения компании, узреть новый потенциал роста.

Программка нацелена на средний украинский бизнес и будет увлекательна сначала топ-менеджерам, принимающим стратегические решения в области рекламной стратегии и бизнес-стратегии в целом: управляющим партнерам, CEO, директорам по маркетингу, топ-менеджерам, руководителям отделов маркетинга.

Подробная программка доступна на веб-сайте ideasfirst.info

Есть еще возможность принять роль в тренинге со скидкой 5% по пакету «Последний звонок», который действует при регистрации и оплате роли с 16 по 30 мая.

Похожие статьи: