Авторская программа Игоря Гута «ДНК стратегического маркетинга, Или как разработать успешную бизнес-модель компании»

Авторская программа Игоря Гута «ДНК стратегического маркетинга, Или как разработать успешную бизнес модель компании»

12-13 июня. В новой авторской программе Игоря Гута будет представлена интегрированная модель стратегического маркетинга, как одна из важнейших составляющих создания успешной бизнес-модели.

Программа познакомит участников с алгоритмом, при помощи которого любая компания, независимо от сферы деятельности, может создать собственную модель устойчивого роста (ДНК стратегического маркетинга).

В ходе двухдневного тренинга под руководством Игоря Гута, одного из ведущих украинских экспертов в области бизнес-стратегии и стратегического маркетинга, участники детально изучат три основные составляющие успешного бизнеса:

o конкурентоспособный продукт;

o сильный бренд;

o действенная бизнес-модель.

На тренинге будут представлены такие инструменты и подходы, как золотой треугольник Адриана Сливоцкого, бизнес-модель Александра Остервальдера, треугольник рекламных монополий, карта стратегического позиционирования, концепция 4D Branding и другие, встроенные в целостную модель стратегического маркетинга.

В программку также включен ряд практических заданий, направленных на отработку презентованных инструментов, которые участники сразу сумеют применить для решения задач своей компании. А коллективная работа над заданиями всей рекламной команды 1-го предприятия значительно повысит эффективность этой работы.

Исследование определенных стратегических инструментов будет совмещено с разбором примеров из украинского и русского бизнеса. К тому же тренинг посетят особые гости, которые прокомментируют собственные бизнес-модели и использованные при их разработке инструменты.

Программка Игоря Гута – итог его долголетнего опыта на должности директора по маркетингу и стратегическому развитию компании BROCARD, также 10-ти лет преподавательской деятельности в ведущих бизнес-школах Украины и обобщенного опыта более 150 украинских компаний, с которыми создатель работал в рамках интернационального проекта по развитию бизнеса DYB (Швеция – Наша родина – Украина).

Обучение на программке «ДНК стратегического маркетинга» не только лишь даст возможность осознать, как интегрировать огромное количество имеющихся концепций и моделей в верно отлаженный механизм разработки новейшей бизнес-модели, да и провести ревизию текущего положения компании, узреть новый потенциал роста.

Программка нацелена на средний украинский бизнес и будет увлекательна сначала топ-менеджерам, принимающим стратегические решения в области рекламной стратегии и бизнес-стратегии в целом: управляющим партнерам, CEO, директорам по маркетингу, топ-менеджерам, руководителям отделов маркетинга.

Подробная программка доступна на веб-сайте ideasfirst.info

Есть еще возможность принять роль в тренинге со скидкой 5% по пакету «Последний звонок», который действует при регистрации и оплате роли с 16 по 30 мая.

Похожие статьи:

  • Динамика интернет-покупок с начала 2013 года


    В 2013 году украинцы стали чаще покупать планшеты, автозапчасти и спортивные товары К такому выводу пришли аналитики Aukro.ua, исследовав динамику покупок в январе-апреле текущего года. Как показали результаты исследования, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, более чем в три раза увеличился объем покупок в категории «Автозапчасти, Тюнинг, GPS», в 1,5 раза - в категории «Спорт, Здоровье» и на 95% - в категории «Планшеты, Ноутбуки, Компьютеры». Вкупе с тем, в общей структуре продаж снизилась толика обычно фаворитных продуктов, а именно, мобильников и одежки. А спортивные продукты и автозапчасти, ранее не настолько нужные в вебе, стали брать почаще. Если в 2012 году рейтинг самых фаворитных онлайн-товаров возглавляли мобильники и телефоны, то в 2013 их потеснили планшеты и компьютерная техника. Топ самых покупаемых продуктов в УАнете* Товарная категория Рост объема продаж за год Толика в структуре продаж, январь-апрель 2013 г. Толика в структуре продаж, январь-апрель 2012 г. Планшеты, Ноутбуки, Компы 95% 19% 17% Мобильники, Телефоны 23% 16% 23% Коллекционирование, Антиквариат 44% 15% 19% Одежка, Обувь, Девайсы 80% 14% 14% Автозапчасти, Тюнинг, GPS 359% 7% 4% Спорт, Здоровье 145% 7% 5% Домашняя техника 155% 5% 4% *По данным aukro.ua Согласно приобретенным данным, украинцы стали брать планшеты не только лишь почаще, но растрачивать на их больше средств. Так, в 2013 году средний чек покупок в категории «Планшеты, Ноутбуки, Компьютеры» вырос на 31%. Приметно возросла и средняя стоимость приобретенных в вебе запчастей (на 18%) и мобильников (13%). «Характерно, что при практически постоянной средней сумме каждомесячных покупок - более 450 гривен, украинцы стали получать в вебе продукты, ранее не настолько соответствующие для онлайн-торговли. Это свидетельствует о том, что украинцы стали больше доверять интернет-покупкам и готовы получать онлайн не только лишь мобильники и девайсы, да и самые различные товары», - отмечает Анна Сиволоб, аналитик Aukro.ua.

  • Агентство BrandNew и отель AZIMUT предложили совершить путешествие во времени


    В Москве прошло официальное открытие новой гостиницы сети AZIMUT HOTELS. Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event, основной задачей которого было подчеркнуть принципиально новый подход к отельному сервису в России - инновационный, умный, современный. Идея мероприятия заключалась в противопоставлении нового образа отеля гостиницам советских времен. Пространство мероприятия было поделено на две площадки - «наше прошлое» и «наше настоящее». Основной целью было очень вовлечь гостей во все предлагаемые активности и позволить им лично испытать разницу сервиса 2-ух эпох. Сначало все присутствующие погрузились в интерьеры и сервис середины 1970-х. Атмосфера русской гостиницы была воссоздана с наибольшей исторической достоверностью от очередей и буфетчиц до русских рублей, которыми можно было рассчитываться в течение мероприятия. Для полноты чувств присутствующим предлагалось регистрация в журнальчике гостей, выдача старенькых ключей от номеров, дневные в виде реальных русских средств, фото на старенький «Зенит», закуска бутербродами и газ-водой из автоматов в буфете.

  • Запущен рейтинг сообществ «ВКонтакте»


    На днях был запущен рейтинг сообществ «Вконтакте». В рейтингеесть группировка по тематике, можно сортировать сообщества по количеству подписчиков, охвату, посетителям, приросту аудитории, период времени. Это — не официальный рейтинг от «ВКонтакте», он основан на открытых данных сообществ, его разработчик — компания Socialboard. Как AIN.UA сообщил Александр Радославов, основатель Socialboard, этот рейтинг не несет в себе никакой коммерции и был, в первую очередь, создан для собственного анализа сообществ по интересам. Он реализован стопроцентно на открытых данных, но содержит в себе только общественные странички, а не группы. По словам Александра, в рейтинг попали почти все паблики, в особенности большие. «В рейтинге могут отсутствовать те, кто набрал огромную аудиторию за 2-3 денька: условно говоря, с нуля до 50 тыс. подписчиков и более», — растолковал он комменты неких юзеров о том, что в рейтинге представлены не все пользующиеся популярностью общества. Проект Socialboard, один из проектов инкубатора Topface, занимается решениями для хозяев общественных страничек. К примеру, разрабатывает мобильные приложения для iOS и Android, которые позволяют обладателям пабликов зарабатывать на рекламе. Также, в последнее время компания собирается представить систему планирования контента в соц сетях и других платформах (к примеру, тех же мобильных приложениях). На данный момент система проходит бета-тестирование, в этом режиме ей пользуются около 150 сообществ.