В Facebook появятся новые возможнозти для рекламодателей

17-12-2013

Facebook намерена оставить в прошлом вопросы, касающиеся ценности размещения рекламы в социальной сети, в связи с запуском нового инструмента, позволяющего маркетологам отслеживать возврат инвестиций от рекламных кампаний

На данный момент нововведение проходит тестирование, а в дальнейшем оно будет отслеживать реакцию на рекламу в Facebook за пределами социальной сети вроде переходов и продаж на различных сайтах.

К этому шагу привело давление со стороны рекламщиков, которые желают совсем потдвердить рентабельность маркетинговых кампаний в социальной сети.

Вот что пишет Marketing UK:

«Facebook утверждает, что новый инструмент, доступный при помощи программки Ads Manager, поможет рекламщикам улучшить будущие кампании для больше рентабельности. Также он поможет рекламодателям использовать оптимизированные цены цены показа».

Новый инструмент соц сеть хочет запустить в работу по всему миру уже к концу ноября. Хотя основное внимание будет уделяться запросам, изготовленным в интернет-магазинах, нововведение также полезно в директ-маркетинге.

После выхода на IPO Facebook попала под раздачу из-за того, что многие компании засомневались в ценности социальной сети как рекламного инструмента и обвинили ее в избирательном подходе к сбору данных. Некие рекламодатели, включая Дженерал моторс, не стали растрачивать средства на рекламу в Facebook, называя такую рекламу неэффективной.

Источник: adindex.ru

Похожие статьи:

  • Aegis Media усиливает позиции iProspect в Нидерландах и Бельгии


    Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении digital-агентства Netsociety, работающего с сегменте поискового маркетинга в Нидерландах и Бельгии. Netsociety основано в 2007 году и имеет офисы в ...

  • За “лайк” в Facebook могут арестовать


    Полиция в Индии арестовала 21-летнюю местную жительницу за пост в Facebook, содержащий нелестные отзывы о похоронах влиятельного индуистского политика, передает 19 ноября Agence France-Presse. Ее ...

  • Samsung удалил рекламу с комьютерами-щенками


    Компания Samsung удалила с видеохостинга YouTube рекламный ролик, в котором люди жестоко избавлялись от своих компьютеров, изображенных в виде щенят. Об этом сообщает портал Mashable. Ролик под ...