Old Spice придумал 8-битную игру про спасение мира

16-12-2013

Производитель дезодорантов Old Spice запустил восьмибитную игру по предотвращению конца света, который по календарю майя приходится на 21 декабря 2012 года. Об этом сообщается на странице бренда в Facebook.

“Эта игра была сделана, чтобы предотвратить то событие, которое может произойти, если древняя цивилизация действительно окажется такой умной, как мы думаем”, – говорится в сообщении Old Spice. В игре под названием “Dikembe Mutombo’s 4 1/2 Weeks to Save the World” (“Дикембе Мутомбо: Четыре с половиной недели на спасение мира”), фигурирует конголезский баскетболист Дикембе Мутомбо (Dikembe Mutombo).

Всего игра состоит из 5 уровней, каждый последующий из которых будет появляться раз в неделю до 21 декабря. По сюжету первого уровня Мутомбо отчаливает вглубь планетки, чтоб спасти южноамериканскую демократию: он должен уверить людей не делать плясать под песню “Gangnam Style Gangnam Style” и вынудить их проголосовать.

Ранее восьмибитную игру в качестве промо-кампании нового сезона пользующегося популярностью телесериала “Безумцы” (Mad Men) выпустила южноамериканская продюсерская компания Fine Brothers Productions. От игроков зависело, как будет развиваться игра и какой эпизод с героями “Безумцев” будет им показан последующим.

Похожие статьи:

  • Номер для Lexus


    Агентство B.I.T.A. Advertising создало печатную рекламу для автомобиля ТМ «Lexus» Путешествовать в LX 570 - все равно, что расположиться в роскошных апартаментах. Креативный директор: Святослав ...

  • Подушка безопасности, встроенная в страницу журнала


    В наши времена печатная реклама занимает едва ли не половину издания, что, конечно, существенно снижает ее эффективность. Однако бразильскому агентству Loducca удалось сказать новое слово в этом ...

  • Honda запускает виртуальный тур по Британии на базе Google Street View


    Британское подразделение Honda рекламирует свою новую модель CR-V при помощи Google Street View - в рамках нового продвижения под названием «Do-More-New» (Сделай-больше-нового) бренд предлагает ...