Латвийское агентство разработало новый бренд для украинского рынка

15-12-2013

В Ad Astra Riga сделали бренд “Мама Макарони” для украинской компании “Арт Фудз”.


В ноябре на украинский рынок поступил в продажу новый бренд макаронных изделий – “Мама Макарони”.

Перед агентством стояла задача разработать бренд для макарон из твердых сортов пшеницы в сегменте мейнстрим, который должен быть адаптирован для рынка Украины и понятным всем украинцам. Работа над запуском нового бренда включала в себя предварительное исследование местного рынка и потребителей, разработку названия, логотипа, позиционирования, коммуникационной стратегии выхода продукта на рынок и дизайн упаковки.

Гинтс Лагановскис, управляющий партнер Ad Astra Riga: “Исторически на постсоветском пространстве сохранилась привычка употреблять макароны как гарнир. Невзирая на то, что под воздействием западной культуры эта традиция равномерно меняется, еще ни один из производителей не базировал свое функциональное преимущество на этой платформе. Мы предложили клиенту строить инновацию на главных свойствах макарон из жестких видов как основного блюда”.

Исследования проявили, что для большинства более необходимыми чертами макарон являются сохранность формы после изготовления, качество муки и отсутствие консервантов. При всем этом весомым является приметная на полке и комфортная в использовании упаковка. Беря во внимание данный факт, агентство сделало дизайн многофункциональным: на каждой упаковке “Мать Макарони” расположен обычной рецепт изготовления пасты как совет от матери.

Производитель считает собственной миссией посодействовать украинским дамам всей страны: супругам, мамам, девицам, подругам, сестрам готовить и подавать на стол полезные и питательные блюда. Дизайн упаковки призван посодействовать потребителю уже в точке продаж принять решение, какие сопутствующие продукты нужно приобрести, чтоб стремительно и с наслаждением приготовить смачную и здоровую пищу для всей семьи.

Заглавие макарон и коммуникация бренда построены на воплощении роли матери как хранительницы домашнего очага и рачительную хозяйку. “У кого мы спрашиваем рецепт, когда начинаем самостоятельные опыты в кулинарии либо уезжаем жить раздельно? Естественно, у матери. Поэтому мать всегда знает лучше, как приготовить. Так родился слоган бренда – “Мать знає краще”. В логотипе в соответствующих для Украины цветах, кроме любящей матери, отражено достояние украинской природы и полей, где выращивается пшеница”, – подчеркивает креативный директор агентства Марк Каролан.

О продукте:

“Мать Макарони” – это натуральный продукт из муки жестких видов пшеницы, произведенный по итальянской рецептуре и на качественном современном оборудовании. Благодаря этому макароны малокалорийные и отлично впитывают соус.

Мотивированная аудитория: дамы 25-50 лет, горожане, семейные, со средним доходом.

Агентство Ad Astra Riga (www.adastrariga.ru)

Бренд-стратегия: Гинтс Лагановскис

Креативный директор: Марк Каролан

Арт-директор: Бруно Розе

Проект-директор: Лена Колесень

Похожие статьи: