МГУ присоединится к рекламному альянсу Интера и StarLightMedia

11-12-2013

Медиахолдинг Медиа Группа Украина (МГУ) отказывается от партнерства с 1+1 в пользу присоединения к альянсу двух крупнейших рыночных игроков – Интера и StarLightMedia, пишет ЛИГА.net

Руководство МГУ (телеканалы Украина, Футбол, Донбасс) решило сменить стратегию продажи рекламы, рассказал источник в группе. До сих пор МГУ продавала рекламу совместно с 1+1 (каналы Студия 1+1, ТЕТ, 2+2, Плюсплюс). Однако, по словам коммерческого директора последней Валерия Вареницы, срок ее соглашения с МГУ истекает в конце года, а о продажах рекламы в следующем году группы договариваются уже отдельно.

По словам источника в МГУ, сейчас она присоединится к альянсу 2-ух больших игроков – StarLightMedia (каналы СТБ, ICTV, Новый канал, М1 и М2) и Интера (каналы Интер, Кино-ТВ (телеканал Энтер-Фильм), Пиксель ТВ, НТН, К1, К2, Мега, MTV Украина), пишет Коммерсантъ-Украина в материале “Ход к сильным”.

“Ни одна из 3-х групп пока не объявила условия размещения рекламы в будущем году, так как все они еще договариваются о рассредотачивании прибылей снутри нового альянса”, – ведает учредитель и гендиректор агентства Maxus-Sigma (заходит в холдинг GroupM) Денис Лазуренко.

Смена стратегии в МГУ уже привела к увольнению управляющего ее сейлз-хауса Вячеслава Булавина. “Он был не согласен с таковой стратегией. Окончательное решение о его уходе было принято в пятницу, а уже с 15 декабря место государя Булавина займет Вероника Радченко”, – сказал источник в группе.

Группа решила поменять партнеров, так как в альянсе с 1+1 не выполнила заложенные сначала года планы по прибыли, отмечает источник в МГУ. “На протяжениии практически всего года, кроме периода чемпионата Евро-2012, каналы МГУ наполнялись еще ужаснее, чем каналы 1+1″, – ведает собеседник. Заполняемость 1+1 в этом году достигала практически 100%, МГУ – 60-70%.

По подсчетам маркетингового холдинга Aegis Media, общая толика рынка альянса МГУ и 1+1 составила 24,6%, альянса StarLightMedia и Интера – 50,7%. Всего рынок телевизионной рекламы в этом году, по оценкам Всеукраинской маркетинговой коалиции, составит 4 миллиардов. грн.

Похожие статьи: