Unilever приняла участие в Рождественской благотворительной ярмарке

11-12-2013

Компания Unilever в Украине традиционно поддержала ежегодную Рождественскую благотворительную ярмарку. Проведение этой ежегодной ярмарки возможно благодаря плодотворному сотрудничеству Международного клуба женщин (IWCK) и дипломатического сообщества Украины. Все средства, вырученные в ходе мероприятия, пойдут на поддержку детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, а также маленьких больных, нуждающихся в дорогостоящей медицинской помощи.

В ярмарке уже 20-й год попорядку приняло роль около 40 посольств и консульств – они все представили продукцию и изделия собственных государств. Сотрудники посольств, их семьи и волонтеры компаний, которые присоединились к мероприятию, своими руками продавали национальные блюда и напитки из стран-участниц мероприятия, текстиль, косметику и примечательные рождественские подарки. Продукцию ведущих брендов Unilever можно было отыскать на отдельном щите в зоне посольства Нидерландов.

В мире работники компании Unilever интенсивно приобщаются к публичной жизни местных сообществ. В Украине, как и в других странах, работники компании небезразлично относятся к будущему общества, в каком живут, а конкретно поэтому ставят впереди себя великодушную цель – попробовать отыскать решение животрепещущих глобальных заморочек на локальном уровне.

«Unilever поддерживает благотворительную ярмарку в протяжении многих лет, что для нас уже стало хорошей традицией. Это по-настоящему важное мероприятие, дающее возможность каждому гостю оказать посильную поддержку тем, кто вправду в ней нуждается. В преддверии новогодних и рождественских праздничков в особенности приятно делать покупки, но еще приятнее их совершать, зная, что кому-то в наступающем году станет от этого мало лучше», – комментирует Инна Деркач, управляющий по стратегическим коммуникациям, репутационному менеджменту, корпоративному и потребительскому PR (в странах Северной Африки, Близкого Востока, Турции, Рф, Украине и Беларуси).

Похожие статьи: