IBM реализовала детскую идею со светящимся пешеходным переходом

11-12-2013

Корпорация IBM в своем стремлении сделать мир лучше, обратилась к детям за свежим взглядом на безопасность дорожного движения.

В результате небольшого конкурса была выбрана одна идея для проведения эксперимента в реальных условиях. Чтобы сделать «зебру» заметнее для водителей и обезопасить тем самым пешеходов, дети предложили ее подсвечивать.

Конструкция была разработана IBM совместно со специалистами Ogilvy & Mather и установлена на одной из самых оживленных улиц Роттердама. Рядом был установлен щит с описанием детской идее.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Amsterdam, Netherlands
Creative Director: Darre van Dijk, Henk Nieuwenhuis
Copywriter: Henk Nieuwenhuis, Joost van Nistelrooij
Art Director: Darre van Dijk, Oscar Flinterman
Agency Producer: Brenda Bentz van den Berg
Strategy Director: Mariette Hamer
Account Manager: Zilla Smith

Похожие статьи: