Печатные СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы

11-12-2013

Доходы печатных СМИ от продажи рекламы осенью 2012 года начали сокращаться.

По словам представителей отрасли, которых опросило издание, реклама продается лучше, чем в прошлом году, но снижение объемов продаж по сравнению с августом-сентябрем – налицо. Так, газетные доходы от рекламы в последние два месяца выросли всего на пять процентов. При этом за первые месяцы 2012 года рост достигал 13 процентов.

По прогнозам управляющих ряда больших газет и журналов (заглавий “Ведомости” не приводят), годичный бюджет по доходам им выполнить не получится. Схожая динамика наблюдается также на радио и в вебе: в Сети маркетинговые доходы неких СМИ за ноябрь оказались ниже, чем в 2011 году году.

Как отмечают руководители изданий, основной удар по доходам от рекламы в вебе нанес запрет на рекламу алкоголя, которая приносила до 7 процентов дохода. При всем этом ранее сообщалось, что намедни вступления запрета в силу маркетинговые доходы СМИ выросли на две третьих.

Похожие статьи:

  • Чем чище тело, тем грязнее секс


    В новой рекламной кампании гелей для душа AXE креативщики из лондонского BBH провели логическую связь между чистым телом и грязным сексом. На рекламных принтах позы моющегося в душе молодого ...

  • Итоги Эффи для Tabasco: «Независимость рулит»


    На Effie Awards Tabasco завоевали полный набор наград - золото, серебро и две бронзы. По итогам рейтинга "Агентство Года - 2012", который составляется на основе рейтингов креативности и ...

  • ИД «Эдипресс Украина» запускает обновлённый сайт edinstvennya.ua


    5 декабря 2012 г. Популярный женский сайт edinstvennaya.ua стартует в формате полноценного информационно-развлекательного женского портала. Основные изменения коснулись структуры и дизайна сайта. ...